В своем подкасте у меня не было возможности сформулировать мнение, но в принципе оно похоже. Слава богу у меня здесь есть время как следует подумать
Удивительно, как игра с таким красочным стилем умудряется все равно оставаться серой (GET IT? GET IT?! HA HA HA HA) во всем остальном. И ладно бы дело было только в том, что скорость передвижения героини медленная, что все происходящее в игре чувствуется монументально-мамонтовым, будто ты пытаешься сдвинуть ледник с места, а не хрупкую девочку. Весь тот дополнительный контент, который скрывается в 13 секретных ачивках? Один раз пошел не туда - лол, соси бибу, колесо художественного гения сделало оборот и тебе невозможно вернуться в предыдущую локацию без рестарта. И ты думаешь что вот, тебе дали двойной прыжок, ты можешь теперь исследовать все те места, куда раньше не мог добра--
А, точно, там же не было мест, куда было не добраться. Вся игра одноразовая, и без своего стиля она становится такой тягучей и унылой, что ты делаешь все что угодно, лишь бы она перестала ебать вола и наконец сдвинулась с мертвой точки. А она не может - она находится в негативной плоскости за гранью этой мертвой точки и только тихо приближается к тому, чтобы стать еле играбельной.
Первые две локации ты проклинаешь все что угодно, потому что игра борется с тобой на каждом шагу за внимание. Нет, подожди, не пересекай пустыню, смотри какой шторм, вон как ОСТ динамично это отражает. Десятый раз, десятый блядь раз я слышу эту завывающую скрипку, остановитесь! Дайте мне просто дойти до конца этого ландшафта! Дайте мне просто сделать что-нибудь, я смотрел на эти задники уже двадцать минут!
Затем у нас есть квази-символизм. Я не знаю, вполне возможно в игре запрятан какой-то тайный посыл, который я не смог открыть из-за полнейшего аутизма разработчиков в расставлении спрятанных тайников, но эту игру можно с одним и тем же успехом трактовать и как историю о взрослении, и о переживании душевной травмы, а также власти патриархата, транзишене после HRT и буквально всего что только может быть. Дайте мне что-то, намек, зацепку, потому что я вижу только тему женственности, внутренней борьбы и потери голоса, а это очень, мать его, общие концепции.
Большая часть визуального аспекта была покрыта, но я хочу сказать еще о том, что физически не смог рассматривать эту игру и не думать о других инди-играх, вроде Journey, Abzu или даже Aquaria с Транзистором, потому что Gris будто напрямую ворует сцены из этих четырех. Окей, двух. Не хватает только настенных фресок с историей балахоновых девочек и огромных статуй для полноты плагиата. И самое обидное, что игра вызвала у меня отклик. В двух сценах, но вызвала. Как будто какой-то директор посмотрел и решил (нам нужно сделать сегменты, в которых люди будут что-то чувствовать. Мне поебать что вы сделаете, ну добавьте черепаху или еще че-нить) и просто впихнул это в сюжет.
Простите, я кончил, просто чем дольше я думал, тем больше понимал как же меня бесит игра своей напыщенностью без начинки.
Дайте мне что-то, намек, зацепку, потому что я вижу только тему женственности, внутренней борьбы и потери голоса, а это очень, мать его, общие концепции.
Ну... там умер кто-то, и Грис пытается это принять, проходя через пять стадий ¯\_(ツ)_/¯. Хотя я ещё думал, что может быть сама Грис готовится к смерти. Но скорее первое.
физически не смог рассматривать эту игру и не думать о других инди-играх, вроде Journey, Abzu или даже Aquaria с Транзистором, потому что Gris будто напрямую ворует сцены из этих четырех.
Это да, спереть халат с конечностями-иголочками из Journey и приделать к нему девичью голову - какой-то совсем уж нелепый плагиат. Даже скатывание по горкам похоже.
В своем подкасте у меня не было возможности сформулировать мнение, но в принципе оно похоже. Слава богу у меня здесь есть время как следует подумать
Удивительно, как игра с таким красочным стилем умудряется все равно оставаться серой (GET IT? GET IT?! HA HA HA HA) во всем остальном. И ладно бы дело было только в том, что скорость передвижения героини медленная, что все происходящее в игре чувствуется монументально-мамонтовым, будто ты пытаешься сдвинуть ледник с места, а не хрупкую девочку.
Весь тот дополнительный контент, который скрывается в 13 секретных ачивках? Один раз пошел не туда - лол, соси бибу, колесо художественного гения сделало оборот и тебе невозможно вернуться в предыдущую локацию без рестарта. И ты думаешь что вот, тебе дали двойной прыжок, ты можешь теперь исследовать все те места, куда раньше не мог добра--
А, точно, там же не было мест, куда было не добраться. Вся игра одноразовая, и без своего стиля она становится такой тягучей и унылой, что ты делаешь все что угодно, лишь бы она перестала ебать вола и наконец сдвинулась с мертвой точки. А она не может - она находится в негативной плоскости за гранью этой мертвой точки и только тихо приближается к тому, чтобы стать еле играбельной.
Первые две локации ты проклинаешь все что угодно, потому что игра борется с тобой на каждом шагу за внимание. Нет, подожди, не пересекай пустыню, смотри какой шторм, вон как ОСТ динамично это отражает. Десятый раз, десятый блядь раз я слышу эту завывающую скрипку, остановитесь! Дайте мне просто дойти до конца этого ландшафта! Дайте мне просто сделать что-нибудь, я смотрел на эти задники уже двадцать минут!
Затем у нас есть квази-символизм. Я не знаю, вполне возможно в игре запрятан какой-то тайный посыл, который я не смог открыть из-за полнейшего аутизма разработчиков в расставлении спрятанных тайников, но эту игру можно с одним и тем же успехом трактовать и как историю о взрослении, и о переживании душевной травмы, а также власти патриархата, транзишене после HRT и буквально всего что только может быть. Дайте мне что-то, намек, зацепку, потому что я вижу только тему женственности, внутренней борьбы и потери голоса, а это очень, мать его, общие концепции.
Большая часть визуального аспекта была покрыта, но я хочу сказать еще о том, что физически не смог рассматривать эту игру и не думать о других инди-играх, вроде Journey, Abzu или даже Aquaria с Транзистором, потому что Gris будто напрямую ворует сцены из этих четырех. Окей, двух. Не хватает только настенных фресок с историей балахоновых девочек и огромных статуй для полноты плагиата.
И самое обидное, что игра вызвала у меня отклик. В двух сценах, но вызвала. Как будто какой-то директор посмотрел и решил (нам нужно сделать сегменты, в которых люди будут что-то чувствовать. Мне поебать что вы сделаете, ну добавьте черепаху или еще че-нить) и просто впихнул это в сюжет.
Простите, я кончил, просто чем дольше я думал, тем больше понимал как же меня бесит игра своей напыщенностью без начинки.
Дайте мне что-то, намек, зацепку, потому что я вижу только тему женственности, внутренней борьбы и потери голоса, а это очень, мать его, общие концепции.
СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ
Ну... там умер кто-то, и Грис пытается это принять, проходя через пять стадий ¯\_(ツ)_/¯. Хотя я ещё думал, что может быть сама Грис готовится к смерти. Но скорее первое.
физически не смог рассматривать эту игру и не думать о других инди-играх, вроде Journey, Abzu или даже Aquaria с Транзистором, потому что Gris будто напрямую ворует сцены из этих четырех.
Это да, спереть халат с конечностями-иголочками из Journey и приделать к нему девичью голову - какой-то совсем уж нелепый плагиат. Даже скатывание по горкам похоже.
черепаху Мне вот интересно, если в той сцене вообще не притрагиваться к управлению, хотя бы что-то изменится?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен