На этой неделе разработчики inZOI опубликовали важные новости и обновления по игре в своем официальном Discord-канале.Обсуждались несколько новых функций и изменений, которые в появятся в игре.Вот детальный обзор того, что было озвучено:Захват лица для создания шаблонов Зои:Разработчики начали работу над функцией автоматического создания лиц для персонажей Зои, используя технологию захвата лица в реальном времени и 3D-принтеры с ИИ. Это решение нацелено на упрощение процесса кастомизации персонажей, позволяя игрокам быстрее и проще создавать уникальные лица для своих Зои. Такой подход значительно облегчит создание персонализированных персонажей, делая процесс более доступным для всех игроков, независимо от их технических навыков.Взаимодействие с животными:Один из самых популярных запросов от сообщества — возможность завести питомцев. Разработчики сообщили, что эта функция находится в разработке и будет добавлена после выхода игры в ранний доступ. В будущем игроки смогут взаимодействовать с животными, что позволит улучшить атмосферу игры и добавит новые возможности для исследований и взаимодействия в игровом мире. Идея завести питомцев была тепло воспринята комьюнити, особенно учитывая, что в inZOI уже присутствуют животные, такие как кошки, вдохновленные реальными бездомными животными.Ограничение этажей в строительстве:Ранее в игре был доступен неограниченный рост зданий, что позволяло строить небоскрёбы высотой на грани фантастики. Однако, после анализа технических трудностей и проблем, связанных с производительностью игры на очень высоких зданиях, разработчики решили ввести лимит — 30 этажей. Это решение было принято с сожалением, но оно необходимо для обеспечения стабильности игры и предотвращения багов. Несмотря на это, команда уверена, что игроки продолжат наслаждаться процессом строительства и смогут создавать потрясающие здания в рамках этого ограничения.Руководство для новичков:Разработчики заметили, что многие новички сталкиваются с трудностями при освоении всех возможностей игры. Для того чтобы сделать процесс адаптации более простым и понятным, они работают над созданием подробного и доступного руководства. Это руководство будет охватывать все основные аспекты игры и предоставит новичкам чёткие инструкции, которые помогут им быстрее понять механики и начать строить, взаимодействовать и развиваться в мире inZOI. Оно будет особенно полезно для тех игроков, которые ранее не играли в симуляторы жизни и не знакомы с подобными играми.Заправочная станция:Интересной новинкой, о которой говорили разработчики, является концепция заправочных станций. Хотя ещё не решено, будут ли автомобили в игре действительно заправляться (что является основной функцией заправок в реальной жизни), команда планирует добавить на эти станции магазины и туалеты. Это должно улучшить атмосферу и добавить элемент реалистичности в игру. Такой подход позволит игрокам почувствовать себя в более живом и динамичном мире, где даже такие мелочи, как остановка на заправке, могут быть интересным элементом геймплея.Улучшение боевой системы:Механика боёв в игре также претерпела изменения. Ранее система ударов не раскрывала всего потенциала боевых механик, и игроки выражали мнение, что она требует улучшений. В ответ на это разработчики добавили новые боевые движения и улучшили систему определения победителя в боях. Теперь исход сражений будет зависеть не только от выбранных движений, но и от индивидуальных характеристик каждого персонажа. Это должно добавить дополнительной глубины и стратегического элемента в систему боёв, позволяя игрокам создавать более интересные и разнообразные истории в мире inZOI.InZOI выйдет в ранний доступ 28 марта 2025 года.
последний пункт конечно странный типа можно бегать по городу и отвешивать всем лещей?
Да я тоже не понял, типа в игре есть бокс и другие виды спорта по боям.
ГТА6 получается
Стим что-то прогревает
Конкурент Отсоссинов получается))
Пх, почему?
Захват лица, боёвка...
Finally, игровая адаптация "Тихого Дена"