Я сам реквием не щупал, но говорят что уже этот мод отбаланшен с определенной версии для задротов и стримеров, которые знают в подробностях что где лежит, с чего начинать кач, куда на каких уровнях идти, и какой убер билд собирать, а также вытягивает кучу времени именно на это все. А для знакомых лишь с оригинальным скайримом говорят мод слабоиграбелен из-за завышенных характеристик всех врагов, это правда, или нет? Просто повышение сложности до уровня задротов это и есть один из критериев васянства
Ну там многое зависит от сборки на самом деле. Чистая реква добавляет хардкора, мир делится на области по сложности, статичный лут добавляется и всё такое, но это скорее основа для дальнейших корректировок сейчас. А так большинство сборок под рекву это дрочка на минмаксинг персонажа, чтобы убивать добавленных боссов. Сам не понимаю прикола, почему люди пишут, что реква превращает скайрим в настоящую рпг, когда как скорее она превращает её в аналог Дьяблы с зачисткой карты от мобов и набегами на боссов.
Я сам реквием не щупал, но говорят что уже этот мод отбаланшен с определенной версии для задротов и стримеров, которые знают в подробностях что где лежит, с чего начинать кач, куда на каких уровнях идти, и какой убер билд собирать, а также вытягивает кучу времени именно на это все. А для знакомых лишь с оригинальным скайримом говорят мод слабоиграбелен из-за завышенных характеристик всех врагов, это правда, или нет? Просто повышение сложности до уровня задротов это и есть один из критериев васянства
Ну там многое зависит от сборки на самом деле. Чистая реква добавляет хардкора, мир делится на области по сложности, статичный лут добавляется и всё такое, но это скорее основа для дальнейших корректировок сейчас. А так большинство сборок под рекву это дрочка на минмаксинг персонажа, чтобы убивать добавленных боссов. Сам не понимаю прикола, почему люди пишут, что реква превращает скайрим в настоящую рпг, когда как скорее она превращает её в аналог Дьяблы с зачисткой карты от мобов и набегами на боссов.