Первый — население, его поведение и взаимоотношения. При этом места в группе распределены от основного к продвинутому. Без населения, будь то люди, орки или тефтелевидные макаронные монстры, общество невозможно. В «Мафии 3» с этим все хорошо, люди есть: мужчины и женщины, черные и белые. Под поведением населения понимается то, чем занимаются его единицы, потому что общество — это не совокупность, а система, а значит его элементы должны что-то делать, а не просто существовать. Если вы проедетесь по Нью Бордо, то у вас сложится ощущение, что все чем-то заняты. Как правило они заняты какой-то ерундой и их поведение совершенно праздно, они идут, сидят в ресторанах, курят. Один человек может часами в одной позе рассматривать что-то в магазине, а если его задеть, то сразу уйдет. В этой игре в наличии только имитация при чем весьма грубая. В защиту можно сказать, что подавляющее большинство игроков будет проезжать этих болванчиков на большой скорости и огрехов в поведении не заметит. Достаточно ли такого оправдания, каждый сам для себя решит. И поскольку общество — это не просто система, а система взаимосвязанная, ее элементы должны взаимодействовать между собой. Приятно видеть, как два болванчика встретившись начинают разговаривать, а в этот момент у одного из них грабитель вырывает сумку. Не то, чтобы мне доставляли удовольствие чужие страдания, но то, что мир может потрясти что-то кроме меня, безусловно вдохновляет. К слову, эта зарисовка была не из «Мафии 3», здесь максимум — это разговор двух-трех болванчиков, которые уже десять часов стояли и ждали, когда мимо них кто-нибудь пройдет. В целом население Нью Бордо уверенно справляется с задачей имитации и создания фона. Пока вы отвлечены заданием, у них вполне получится убедить вас, что мир жив.
Гринд и техническая часть угробила потенциально годную игру.
Честно игра начинает заёбывать. Причём вначале всё классно, а потом одно и тоже. Можно по игре проследить весь энтузиазм разбрабов. Видимо кто то расслабился в середине разработки проекта и начали копипастить.
Думаю продюсеры руководствовались тем что сейчас игроки охотнее покупают игры большой продолжительности с обилием контента вроде юбисофтовских песочниц и ГТА. С трудом верю что разрабы делавшие неплохую игру просто так решили искусственно растянуть продолжительность за счёт унылого гринда.
Впрочем пройти до конца можно только ради классной концовки но реально было ощущение что ходишь на работу по 3-6 обязательных миссий в день
Стрельба и музыка,все остальное в ней ужасно
Вырезать весь гринд, сделать вместо него линейный сюжет, оставив все великолепные видеовставки и интервью. Готово, игра 9 из 10.
Вырезать весь гринд, сделать вместо него линейный сюжет, оставив все великолепные видеовставки и интервью. Готово, игра 9 из 10.Не все так просто как кажется. Вспоминаем The Order: 1886: красивый, линейный, сюжетный, в охрененном сеттинге... но общественность обругала ее так что SONY испугавшись просто задушила одну из самых интересных франшиз современности в зародыше.
Господи, а какая здесь шикарная езда на авто? Каждое гребаное колесо независимо друг от друга работает, это так круто!
Нагонял 49 часов, надо будет DLC пройти