Старт The Quinfall: "А почему рот в говне?"

Старт The Quinfall: "А почему рот в говне?"

Релиз MMORPG The Quinfall в раннем доступе Steam обернулся предсказуемым фиаско. В день запуска игра столкнулась с волной негодования от игроков, и на это есть все основания.

Игра изобилует проблемами, от которых ощущение "сырого" продукта становится почти физическим. Подключиться к серверам — подвиг, а те, кому это всё же удалось, быстро сталкиваются с бесконечными вылетами, багами и невидимыми NPC. Отсутствие базовых настроек управления, неудобный интерфейс и обилие технических недоработок вызывают у игроков закономерный вопрос: как такое вообще могло выйти в свет?

И это при том, что в момент запуска на серверах было всего около 6 тысяч человек. Очевидно, что разработчики даже не пытались подготовиться к более-менее серьёзной нагрузке.

The Quinfall выглядит как неудачный эксперимент на движке с использованием бесплатных ассетов. Визуальный стиль вызывает ассоциации с играми конца 90-х, а о геймплейной глубине говорить вообще не приходится. В игре нет ничего интересного: унылые квесты, сомнительная графика и чудовищная оптимизация превращают каждую минуту игры в мучение.

Критики и игроки сходятся во мнении, что The Quinfall — это проект, сделанный на скорую руку, с единственной целью: заработать на ажиотаже вокруг MMORPG.

В официальном Discord разработчики принесли извинения и пообещали "компенсацию", которая вряд ли компенсирует потраченное время и нервы игроков. Заявления о "работе над ошибками" звучат неубедительно, ведь значительная часть багов была известна ещё год назад, но так и осталась в игре.

Релиз The Quinfall уже можно записывать в анналы самых позорных запусков года. Даже при минимальных ожиданиях игроки не получили ничего, кроме разочарования. Катастрофическое состояние игры и откровенное пренебрежение качеством демонстрируют полное неуважение разработчиков к своей аудитории.

Кажется, The Quinfall станет не просто провалом, а ярким примером того, как не нужно выпускать игры.

Источник:

1
11 комментариев

В день запуска игра столкнулась с волной негодования от игроковкак интересно, почему же негодовали игроки. Все стримы, которые пытался посмотреть, стримеры втыкали в начальный экран.
Почему нельзя было какое-то менее масштабное тестирование провести, у них сервера наплыва в ~3к человек не выдержали.

Да о чём ты, там игра-ассет. Сами разрабы не ожидали что кто-то будет в это играть, видимо

1

По факту (про игру слышу впервые)