Авторы Assassin's Creed Shadows добавили двух протагонистов, чтобы разделить архетипы самурая и синоби
На самых ранних этапах прототипирования был один герой — универсальный ниндзя.
В Assassin's Creed Shadows игроки смогут выбирать между двумя протагонистами: синоби-ассасином Наоэ и самураем Ясукэ. Как рассказал творческий директор экшена Джонатан Дюмон, разделение на двух главных героев произошло не сразу.
Когда речь заходит о создании Assassin's Creed в Японии, первая мысль, которая возникает: «Нам нужен ниндзя», не так ли? Синоби — это фактически тот же ассасин. [Но] на ранних этапах прототипирования, когда мы рассматривали другие архетипы, то поняли, что самурай тоже будет отличным выбором, потому что это такой культовый образ.
На ранних этапах в игру планировали добавить одного лишь синоби, который бы при этом смог надевать тяжёлую броню. Однако, по словам разработчиков, такой подход ощущался довольно странно. Облачённый в броню синоби с одной стороны становился бы сильнее, но с другой — терял свою мобильность.
В Ubisoft поняли, что не хотят объединять архетипы самурая и синоби в одном персонаже, поскольку это не совсем отражает суть каждого из них. В результате в игру решили добавить самурая, которым и оказался Ясукэ. За счёт использования двух протагонистов разработчики смогли разнообразить геймплей, так как у каждого героя свои особенности.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 20 марта. Ранее появились подробности о работе механики постройки базы и превью игры.