Я казуал с откровенно дерьмовым соотношением убийств и смертей, и мои сожители тоже ужасно играют в эту игру. Иногда результат 3 на 20. Но мы не хотим новое TTK, оно нам не помогает. Игра сложная и так, и так, и новая система только усложняет множественные убийства. Мы всё равно будем часто умирать, так что оставьте всё как есть. Нам было здорово даже когда мы умирали часто, но зато учились и становились лучше.
Не все так парятся по поводу K/D так, как вы думаете — особенно, казуалы вроде меня. Превращение всех игроков в губки для пуль делает игру более неприятной, и лично я предпочитаю быстрые убийства, они делают игру реалистичнее и напряжённее.
Никогда не понимал, почему матчмейкинг не работает никогда и нигде. Ведь именно он призван решать проблему "новичкам сложно". В какой онлайн-шутер не зайди - везде одно и то же. Что сложного - оценивать статистику K/D и распределять игроков в соответствии с ней?
В овервотче примерно так и работает в быстрых играх (нерейтинговых).
И в Рокет лиге тоже работает (в рейтинговых)
Симулятор убийств в спину.
->Выкатить правку ТТК о которой никто не просил
->Пообещать провести сравнение популярности старого и нового баланса и... запихнуть старый ТТК в плейлист и кинуть в самый пыльный угол интерфейса, чтоб 80% игроков до него никогда не добрались
->ОЙ А ШО ТА СТАРЫЙ ТТК НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН БЫЛ НА НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКАХ, НУ МЫ ЕГО УБЕРЕМ ТОГДА
Я вам больше скажу, задания в Ходе Войны не работают на захвате со старым ттк. По крайней мере у меня вчера не работало. Пришлось идти на новый захват. Маску выбил за одну катку на Хамаде и обратно в старый ттк 😆