а вместе с ростом качества изображения, фпс ниже на 5-10 кадров. по крайней мере на ртх30 получил такой результат во всех протестированных играх. так что для ртх50, это конечно хорошо, но на предыдущих поколениях не имеет смысла пока что. так что производительность теперь выглядит, как раньше выглядело качество, и по фпс по ходу это то же одинаково, т. е там где раньше ставили качество, теперь придется выбрать баланс или перфоманс, для достижения того же фпс. то ли это пока просто сыровато, то ли действительно для полноценной работы длсс4, нужны тензорные ядра из ртх50.
а вместе с ростом качества изображения, фпс ниже на 5-10 кадров. по крайней мере на ртх30 получил такой результат во всех протестированных играх. так что для ртх50, это конечно хорошо, но на предыдущих поколениях не имеет смысла пока что. так что производительность теперь выглядит, как раньше выглядело качество, и по фпс по ходу это то же одинаково, т. е там где раньше ставили качество, теперь придется выбрать баланс или перфоманс, для достижения того же фпс. то ли это пока просто сыровато, то ли действительно для полноценной работы длсс4, нужны тензорные ядра из ртх50.