«Выглядит достойным продолжением Valhalla»: превью, геймплей и трейлер Assassin's Creed Shadows
Предзаказы игры открылись по цене 70 долларов.
Ubisoft выпустила сюжетный трейлер Assassin's Creed Shadows, в котором показала основную завязку истории и главных героев — синоби-ассасина Наоэ и самурая Ясукэ. Одновременно с этим западные издания опубликовали превью, в которых поделились впечатлениями от нескольких часов игры в экшен.
Трейлер
Трейлер на YouTube
В своих превью обозреватели похвалили игру за великолепную графику и атмосферу Японии периода Эдо. Разработчики уделили огромное внимание деталям окружения вроде рисовых полей, каменных дорожек или храмов. За счёт этого игра прекрасно погружает в мир, отлично отражая японскую культуру и природу.
Журналистам понравилось играть за двух героев, что даёт приятное геймплейное разнообразие. Каждый персонаж обладает уникальными особенностями: Ясукэ полагается на мощь, тогда как Наоэ — мастер скрытности. За счёт этого подход к выполнению заданий значительно различается.
На данный момент Assassin's Creed Shadows выглядит как достойное продолжение амбициозной Valhalla. Несмотря на то, что во время игры периодически возникали знакомые баги и типичные для открытого мира странности, я всё равно нашёл много того, что заслуживает внимания.
Журналисты положительно высказались о механике постройки своей деревни. Она предлагает множество возможностей для кастомизации и даже специальные побочные активности. По словам автора IGN, он потратил достаточно времени на создание дополнительных домов и их украшение. Обозреватель нашёл эту механику «неожиданно уютным занятием» для игр в серии Assassin's Creed.
Все критики похвалили стелс в Assassin's Creed Shadows. Игроки в том числе могут ползать и гасить свечи, что делает механику скрытности самой продвинутой в серии. Сражения также стали более сложными и увлекательными, отметил автор издания VGC. По его мнению, разработчики явно вдохновлялись Ghost of Tsushima, а подход к битвам стал более продуманным.
Больше всего меня впечатлила переработанная система скрытности в Shadows, которая умело заимствует элементы из другой серии Ubisoft — Splinter Cell. Новый индикатор видимости позволяет точно понять, насколько вы заметны.
Также значительно улучшена механика света и тени: теперь можно тушить свечи, чтобы создать укрытие. Мой любимый момент — возможность лечь на землю, что, как вы понимаете, радикально меняет подход к скрытному прохождению. Играть за Наоэ в режиме стелса было настоящим удовольствием.
Автору издания Eurogamer очень понравилась Assassin's Creed Shadows за те шесть часов, в течение которых он опробовал игру. По его словам, все её элементы, включая улучшенную боевую систему, двух совершенно разных протагонистов и возможности постройки своей базы, создают ощущение значительного прогресса по сравнению с предыдущими частями.
Во время превью журналисты могли свободно переключаться между Ясукэ и Наоэ — это можно делать в меню. Во время прохождения квестов было несколько моментов, когда игра предлагала выбрать одного из двух героев для участия в основной миссии.
Вы можете переключаться между персонажами в открытом мире и во время основных сюжетных моментов, что позволяет играть за того, кого хотите, в большинстве ключевых миссий. Но есть и интересное нововведение — возможность включить Каноничный режим, который предлагает заранее определённый сюжет без значительных нарративных выборов. Эту опцию добавили после того, как разработчики увидели, как активно фанаты спорили о том, какая из историй является каноничной для Valhalla и Odyssey.
Некоторые обозреватели признались, что не успели оценить Assassin's Creed Shadows за несколько часов, поэтому пока не могут делать выводы.
Всё сводится к тому, что в Shadows так много контента, что, даже проведя в игре шесть часов, я не чувствую, что по-настоящему в неё погрузился. Судя по тому, что я успел увидеть, игра выглядит перегруженной, и её элементы не сливаются в единую картину.
Системные требования
30 минут геймплея
Превью
Скриншоты
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 20 марта 2025 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее игру ещё раз перенесли, поскольку разработчикам потребовалось больше времени для того, чтобы учесть пожелания и замечания поклонников серии.
Ранее в Ubisoft поделились подробностями об исследовании мира в Assassin's Creed Shadows.