Samus Returns c 3дс, её на эмуляторе с геймпадом прошёл. И какая же она офигенная, на протяжении всего прохождения кайфовал. Было два босса, которые дали конкретно просраться, по часу на них сидел, но какое де удовольствие испытал, когда добил к ±15 попытке.
А к этой хрени приближусь только в доке с тем же падом.
Да метроидвании только на паде и проходить, потому что полно можно сказать жопных моментов где бывает насилуются кнопки и стики. Аж бесит, что разрабы не понимают это что пады дорогие и очень хрупкие. И лепят какие то уровни или боссов геморных.
Ну метроидвании это довольно таки сложный для прохождения жанр и они все похожи по формуле и это бесит, и понятное дело есть какие нибудь задроты которые проходя все как нож сквозь масло. Но трудны они бывают за счет кривости, хитбоксы бывают такими себе или еще какая нибудь шняга. Или просто сделана не умело. Могу вспомнить grime, nine sols, aeterna noctis, но они не лучшие а иногда просто бесячие особенно последняя.
Меня, конкретно в этой выбесила механика двойного прыжка. Какая-то дебильная реализация. Кучу раз получал по щам потому что второй прыжок не сработал. А так игра хорошая. Особенно бои с боссами понравились. Блудить по лабиринтам и разглядывать карты в поисках того места куда идти - не очень люблю.
Samus Returns c 3дс, её на эмуляторе с геймпадом прошёл. И какая же она офигенная, на протяжении всего прохождения кайфовал. Было два босса, которые дали конкретно просраться, по часу на них сидел, но какое де удовольствие испытал, когда добил к ±15 попытке.
А к этой хрени приближусь только в доке с тем же падом.
Да метроидвании только на паде и проходить, потому что полно можно сказать жопных моментов где бывает насилуются кнопки и стики. Аж бесит, что разрабы не понимают это что пады дорогие и очень хрупкие. И лепят какие то уровни или боссов геморных.
Почему хрени?😁
Ну тут мое мнение как у большинства — метроид прайм, супер метроид, кастла симфония ночи
Этот прайм?
Ну метроидвании это довольно таки сложный для прохождения жанр и они все похожи по формуле и это бесит, и понятное дело есть какие нибудь задроты которые проходя все как нож сквозь масло. Но трудны они бывают за счет кривости, хитбоксы бывают такими себе или еще какая нибудь шняга. Или просто сделана не умело. Могу вспомнить grime, nine sols, aeterna noctis, но они не лучшие а иногда просто бесячие особенно последняя.
Меня, конкретно в этой выбесила механика двойного прыжка. Какая-то дебильная реализация. Кучу раз получал по щам потому что второй прыжок не сработал. А так игра хорошая. Особенно бои с боссами понравились. Блудить по лабиринтам и разглядывать карты в поисках того места куда идти - не очень люблю.