"Первой игрой Майкла стала Jade Empire. Начал в роли сценариста отдельных второстепенных квестов, затем благодаря своим организационным навыкам назначен вторым сценаристом игры, а к ее релизу был ведущим разработчиком и нарративным дизайнером. Затем пришла очередь Mass Effect, где под руководством Карпишина написал несколько ключевых частей частей игры, включая 2 локации, квест на Вермайре и несколько инопланетных рас. Следующим крупным проектом Майка стала серия Dragon Age. Тем не менее он ушел из студии в 2017 году и в 2020 году основал новую инди-студию Yellow Brick Games, в которой он является главным креативным директором."
Не, тут походу реально хорошая игра. По демке геймплейно ближайшее Praye for the Gods (или Тени колосов) и немного монхан + акцент на куче видов элементальной магии, которая взаимодействует с окружением. По крайней мере геймплей мне нравится, буду продолжать в фулл игре.
Да, я слышал про студию бывших разработчиков Dragon Age.
Не знал, что после Veilguard они так быстро нашли работу
Зато я слышал как быстро они теряют работу
Шок в том, что после увольнения они уже успели игру собрать)
от студии бывшего дизайнера Dragon AgeЗвучит как угроза
Сколько уже было этих игр от бывших разработчиков тех или иных игр и студий, ни одной не помню хорошей
У него не только ДА оказывается, хе.
"Первой игрой Майкла стала Jade Empire. Начал в роли сценариста отдельных второстепенных квестов, затем благодаря своим организационным навыкам назначен вторым сценаристом игры, а к ее релизу был ведущим разработчиком и нарративным дизайнером.
Затем пришла очередь Mass Effect, где под руководством Карпишина написал несколько ключевых частей частей игры, включая 2 локации, квест на Вермайре и несколько инопланетных рас.
Следующим крупным проектом Майка стала серия Dragon Age.
Тем не менее он ушел из студии в 2017 году и в 2020 году основал новую инди-студию Yellow Brick Games, в которой он является главным креативным директором."
Не, тут походу реально хорошая игра. По демке геймплейно ближайшее Praye for the Gods (или Тени колосов) и немного монхан + акцент на куче видов элементальной магии, которая взаимодействует с окружением. По крайней мере геймплей мне нравится, буду продолжать в фулл игре.