На ПК появилась демоверсия Eternal Strands — ролевого экшена от студии бывшего дизайнера Dragon Age

Ознакомление с прологом игры займёт от одного до четырёх часов.

На ПК появилась демоверсия Eternal Strands — ролевого экшена от студии бывшего дизайнера Dragon Age
  • Yellow Brick Games выпустила на ПК «демку» своего дебютного проекта — ролевого экшена Eternal Strands. Скачать пробную версию можно в Steam и Epic Games Store.
  • Игроки могут пройти пролог: изучить три локации, включая хаб, сразиться с разными типами врагов с помощью базового оружия, а также ознакомиться со стандартными заклинаниями и крафтом.
  • Весь прогресс из демо получится перенести в полную Eternal Strands. Разработчики отметили, что пробная версия будет ограничена по времени — когда она пропадёт из магазинов расскажут в ближайшее время.
Системные требования
Системные требования
  • Экшен-RPG удастся пройти в том числе на Steam Deck — она ещё не прошла верификацию о полной оптимизации, однако уже полностью играбельна.
  • Студию Yellow Brick Games ещё в 2020 году основал Майкл Лейдлоу — экс-дизайнер серии Dragon Age. В команде, среди прочих, трудятся несколько бывших специалистов из Ubisoft.
  • Eternal Strands выйдет 28 января на ПК, PS5, Xbox Series X|S, а также со старта пополнит каталог Game Pass.
11
89
5
2
105 комментариев

Да, я слышал про студию бывших разработчиков Dragon Age.
Не знал, что после Veilguard они так быстро нашли работу

201
13
1
1

Зато я слышал как быстро они теряют работу

24
1

Шок в том, что после увольнения они уже успели игру собрать)

2

от студии бывшего дизайнера Dragon AgeЗвучит как угроза

80
10

Сколько уже было этих игр от бывших разработчиков тех или иных игр и студий, ни одной не помню хорошей

28
4

У него не только ДА оказывается, хе.

"Первой игрой Майкла стала Jade Empire. Начал в роли сценариста отдельных второстепенных квестов, затем благодаря своим организационным навыкам назначен вторым сценаристом игры, а к ее релизу был ведущим разработчиком и нарративным дизайнером.
Затем пришла очередь Mass Effect, где под руководством Карпишина написал несколько ключевых частей частей игры, включая 2 локации, квест на Вермайре и несколько инопланетных рас.
Следующим крупным проектом Майка стала серия Dragon Age.
Тем не менее он ушел из студии в 2017 году и в 2020 году основал новую инди-студию Yellow Brick Games, в которой он является главным креативным директором."

17

Не, тут походу реально хорошая игра. По демке геймплейно ближайшее Praye for the Gods (или Тени колосов) и немного монхан + акцент на куче видов элементальной магии, которая взаимодействует с окружением. По крайней мере геймплей мне нравится, буду продолжать в фулл игре.

4