Sea of Stars. День 14. Объединение

Продолжаем искать соратников. На этот раз на помощь пришли нестареющие ребята из часовой башни. С помощью местной нейросети они соединили свои души в одном автоматоне и назвали себя Техником. Теперь они смогут покинуть замок.

Получилось вот такое чудо. Вообще что-то странное происходит. Какие-то вычленения душ из тел, искусственный интеллект и опыты, сомнительное прошлое Сераи, да и Риш-Ан нас внезапно покинул. И всё это под вуалью недосказанности и загадочности.

Ну их, тайны эти! Раз уж сюжет занёс в часовую башню - сыграю с Часовщиком партейку в Колесо. Тем более, что всех чемпионов я уже победил. Теперь ему не отвертеться!

И понеслась.

Первая партия - поражение! Без понятия, как буду это испытание преодолевать. Зато какие красивые и яркие фигурки у него. Загляденье.
Вторая партия - ничья! Уже лучше, не всё так безнадёжно. Удивило то, что, в отличие от предыдущих чемпионов, Часовщик меняет фигуры от игры к игре.
Третья партия - победа! Всё оказалось проще, чем я думал. Достаточно было отзеркалить тактику соперника. Успех!

За победу над Часовщиком получил хрупкий молот. Уже второй. Первый мне вчера достался от рыбака в Счастье за полную коллекцию рыб. Интересно, для чего они нужны...

А ещё вот такие красивые комбо появились у Зейла и Валери. Смотрится очень эстетично и ярко. Ретро-стилистика - моё почтение.

12
1
14 комментариев

А как геймплей, не задушил однообразием? Я вот дошёл до убийства ведьмы там какой-то во время солнцестония шоле. И что-то бои с обычными вражинами стали поддушивать. Вот с боссами интересно биться, прям как пазл, а проходные бои поднадоели

Геймплей станет немного разнообразнее после получения последнего чара в отряд (после проклятого острова, ты до него ещё не дошёл, вроде бы). Но это именно что немного. Пройди сам, попробуй, там до него всего часов 10 с начала игры.

2

Да там боёв-то не то чтобы много + нет рандом энкаунтеров. Так что в рамках жрпг это вполне дружелюбная игра, совсем не душит

1

Ну как игра? Перевод тип говорили кривой

С деепричастными оборотами проблема (писал об этом в самом первом посте), но этим уже не удивишь. Я редко вижу людей, которые не допускают эту ошибку.

А так хороший перевод. А игра отличная, очень много контента и исследование меня радует. Геометрия уровней и арт-дизайн локаций - просто балдёж. Короче, влюбился в эту игру

1