Оправдывать проблемы игры, объясняя их заранее обдуманным, верным выбором авторов и, что это как раз люди ничего не поняли - глупо. Отобрали ЛОР. Фактически, отменили события из оригинала. Обосрались с ролевой частью - здесь нельзя отыгрывать роль. Никак не проработали квесты и сюжет в целом - 90% этого контента однотипное, унылое говно. Отсутствие интересных заданий и персонажей отнимает всякий интерес всерьёз проходить игру. Убежище - скучно и неубедительно. Идея устройств, которые позволяют построить лагерь - это что вообще? Каким боком до неё дошли? Зачем это нужно? И без того необязательная система строительства усложнилась необходимостью искать и изучать чертежи по всей карте. Но это ещё не всё - к чертежам ещё нужно найти нужные виды ресурсов. Зачем было усложнять этот компонент, криво встраивать, также криво реализовывать? Люди неоднократно доказывали модификациями и постами на форумах компании, что строительство нужно развивать, как-то автономизировать. Нет, его усложнили и сделали скучным в угоду фарму. Оружие здесь чувствуется и ведёт себя, как натуральный кусок говна. Оно не звучит, не трясётся и вообще не кажется настоящим. Весь мир переполнен сражениями и врагами, играть в игру просто скучно, потому что вы только и делаете, что идёте и убиваете, да возвращаетесь к терминалам или роботам. Скучным однотипным бездушным роботам, близко не похожим на синтов или какой-нибудь гибрид. Необходимость по сюжету бить ядерными ударами - ужасна. По своей сути, она переворачивает всю идею Fallout. Сюжетно получается, что ветеран войн в запасе, согласился пойти в Убежище. Он видел, во что превратился его родной мир. Он с трудом прорывается через толпы врагов, выполняя смертельно опасные задания одно за другим. Чтобы в итоге насрать на поиск какой-либо иной попытки спасти мир и просто выпускает ядерные заряды. Что? Вот это все для вас - Fallout? Вот такая херня, по вашему, может послужить важной вехой в серии и как-то дополнить лор? Вся эта свистопляска на костях великолепных, продуманных игр - насмешка от людей, что никогда не понимали сути Пустоши. Впрочем, вам зашло, это уже говорит о многом. О том, что вы готовы ради мимолётного «угара» с друзьями, насрать вместе с авторами 76 на «Библию Fallout», на Хаб, на весь тот лор, что тщательно собирался авторами и поклонниками оригинальных частей. На работу геймдизайнеров первых двух частей и New Vegas. И использовать рандомные карточки. Господи, нет. Это не Fallout. Это дичайший кластерфак, проеб индустрии, который должен пасть под давлением общественности. Или - быть забытым навечно.
Игру можно было сделать интересной. Но ее не сделали такой. Ее сделали ужасной, ещё более проходной, чем какую-либо другую часть серии. 76 имеет редкие проблески - дизайн карты, например. Там много интересных локаций - та же космическая станция, упавшая на землю. Однако... Вокруг неё ничего нет. Ни одного интересного задания. Ни одной позиции, ради которой я захочу вернутся в игру и сделать что-то иначе. Нет. Только однообразие и говно. Однообразие и говно: Fallout 76.
Я не ждал игру мечты. Но я точно не ждал провальной игры, в рамках столь важной для множества игроков серии разных поколений.
Это, просто, блядь, отвратительно и неуважительно.
1. Кажется, ты не прочёл, что я написал. Я написал, что вам, ярым фанатам фолаутов, стоит забыть про франшизу Fallout и искать её где-нибудь в другом месте. Я даже ссылку на статью от DTF привёл в пример. 2. Ты, судя по всему, купил и играл в Fallout 76. По твоему сообщению я отчетливо вижу механику, которая может зацепить. Да - это не привычный Fallout, каким был New Vegas, но это Fallout в другом жанре, как был когда-то Fallout Tactics.
Оправдывать проблемы игры, объясняя их заранее обдуманным, верным выбором авторов и, что это как раз люди ничего не поняли - глупо.
Отобрали ЛОР. Фактически, отменили события из оригинала. Обосрались с ролевой частью - здесь нельзя отыгрывать роль.
Никак не проработали квесты и сюжет в целом - 90% этого контента однотипное, унылое говно.
Отсутствие интересных заданий и персонажей отнимает всякий интерес всерьёз проходить игру.
Убежище - скучно и неубедительно. Идея устройств, которые позволяют построить лагерь - это что вообще? Каким боком до неё дошли? Зачем это нужно?
И без того необязательная система строительства усложнилась необходимостью искать и изучать чертежи по всей карте. Но это ещё не всё - к чертежам ещё нужно найти нужные виды ресурсов. Зачем было усложнять этот компонент, криво встраивать, также криво реализовывать? Люди неоднократно доказывали модификациями и постами на форумах компании, что строительство нужно развивать, как-то автономизировать.
Нет, его усложнили и сделали скучным в угоду фарму.
Оружие здесь чувствуется и ведёт себя, как натуральный кусок говна. Оно не звучит, не трясётся и вообще не кажется настоящим.
Весь мир переполнен сражениями и врагами, играть в игру просто скучно, потому что вы только и делаете, что идёте и убиваете, да возвращаетесь к терминалам или роботам.
Скучным однотипным бездушным роботам, близко не похожим на синтов или какой-нибудь гибрид.
Необходимость по сюжету бить ядерными ударами - ужасна. По своей сути, она переворачивает всю идею Fallout. Сюжетно получается, что ветеран войн в запасе, согласился пойти в Убежище. Он видел, во что превратился его родной мир. Он с трудом прорывается через толпы врагов, выполняя смертельно опасные задания одно за другим. Чтобы в итоге насрать на поиск какой-либо иной попытки спасти мир и просто выпускает ядерные заряды.
Что?
Вот это все для вас - Fallout? Вот такая херня, по вашему, может послужить важной вехой в серии и как-то дополнить лор? Вся эта свистопляска на костях великолепных, продуманных игр - насмешка от людей, что никогда не понимали сути Пустоши.
Впрочем, вам зашло, это уже говорит о многом. О том, что вы готовы ради мимолётного «угара» с друзьями, насрать вместе с авторами 76 на «Библию Fallout», на Хаб, на весь тот лор, что тщательно собирался авторами и поклонниками оригинальных частей.
На работу геймдизайнеров первых двух частей и New Vegas. И использовать рандомные карточки.
Господи, нет. Это не Fallout. Это дичайший кластерфак, проеб индустрии, который должен пасть под давлением общественности. Или - быть забытым навечно.
Игру можно было сделать интересной. Но ее не сделали такой. Ее сделали ужасной, ещё более проходной, чем какую-либо другую часть серии.
76 имеет редкие проблески - дизайн карты, например. Там много интересных локаций - та же космическая станция, упавшая на землю. Однако...
Вокруг неё ничего нет. Ни одного интересного задания. Ни одной позиции, ради которой я захочу вернутся в игру и сделать что-то иначе. Нет.
Только однообразие и говно. Однообразие и говно: Fallout 76.
Я не ждал игру мечты. Но я точно не ждал провальной игры, в рамках столь важной для множества игроков серии разных поколений.
Это, просто, блядь, отвратительно и неуважительно.
1. Кажется, ты не прочёл, что я написал. Я написал, что вам, ярым фанатам фолаутов, стоит забыть про франшизу Fallout и искать её где-нибудь в другом месте. Я даже ссылку на статью от DTF привёл в пример.
2. Ты, судя по всему, купил и играл в Fallout 76. По твоему сообщению я отчетливо вижу механику, которая может зацепить. Да - это не привычный Fallout, каким был New Vegas, но это Fallout в другом жанре, как был когда-то Fallout Tactics.