Тайна затерянных земель: замерз как цуцик
Простые коридорные локации, враги, сбор баночек с ХП и энергией, сундуки с монетками и элементарные квесты "найди-принеси". В игру приятно побегать, вспоминая молодость, когда от подобного просто отваливалась челюсть.
Начав игру в заброшенной деревне, далее я попал в подземелье (нельзя без подземелья!).
Потом помог жителям деревни согреться и найти пропитание.
И в конце концов я попал в какой-то ледяной наэлектризованный край гигантских грибов, где было что-то по типу потерпевшего крушение инопланетного корабля.
До этого игра казалась чистым фэнтези, ведь наш мейн-квест - это найти магическую книгу по заказу Гильдии магов Арейна.
В игре наблюдается олдскульное деление на уровни, хотя и в отличие от старых шутеров оно более условное. Тем не менее уровни разделены телепортами, которые нужно активировать, найдя ключ. После чего происходит эффектная телепортация в новую зону для исследований и сражений.
В игре довольно долго берутся уровни и за часа два геймплея я успел только перейти на второй уровень. Но хотя бы узнал, что в игре есть четыре класса и мы можем прокачивать перки из любого класса на свое усмотрение, насколько я понял.
Классы в игре Тайна замерзших земель:
- Воин - сражается с мечом и щитом и использует умения на оглушение и другие боевые способности.
- Вор - содержит перки на скрытность.
- Охотник - дистанционный воин с луком.
- Маг - воюет при помощи заклинаний.
Игру мы начинаем воином с мечом и щитом, так что это как будто бы логичный выбор для первого прохождения.
За два часа я дошел до третьей локации с гигантскими грибами и кораблем, о чем сказано выше, и там я встретил свою первую погибель, замерзнув аки цуцик, при попытке разглядеть этот странный монолит явно рукотворного (или щупальцетворного) происхождения.
В общем игра, конечно, по сравнению с современными блокбастерами выглядит очень просто, наивно, а может и примитивно, но иногда приятно отринуть все познания глубины геймплея и нарратива и просто вот так побегать, как будто ты после школы вместо уроков сидишь такой, пока мама с работы не пришла. Короче, есть в этом что-то такое воспоминательное...
А по боёвке типичный кликер?
Пока да, но разработчик обещает менять игру по жалобам, а об этом много пишут
по интерфейсы выглядит скорее как морровинд, хотя в те времена везде были похожие полоски статов