Геймплей помимо сражений. Мы набираем пати, собираем колоду, берём задание, летим на процедурно генерируемую локацию (читай рандомизируемую) и начинаем брожения. Брожения они оттого, что попав на место, мы точно не знаем куда идти и что мы встретим впереди. Локация видна сразу и она замкнута, но окутана «туманом войны» и попадаются перегородки, разлитые токсины, огонь и прочее. По дороге рандомятся всякие сюжетные и не очень события, типа встреч с врагами, выжившими, ИИ и т.д. Тут уже приходиться выбирать, хотим ли мы вписаться в очередную драку или поспокойнее дойти до цели, хотя и не всегда это возможно. Кстати, с рандомом тут не переборщили поэтому и хождения не надоедали и не бесили.
Эш оф Гадс: Редемпшен» один из уникальных случаев плагиата.С разрешения Stoic, так что не нам судить.
А Баннер Сага загнулась со слабыми продажами. Это не тот случай, когда клепают копию Овервотча ради легкого бабла. В данном случае, "сплагиатили" из-за большой любви. Денег им это тоже не принесло, как несложно догадаться.
Недавно студия выпустила спин-офф в другом жанре. Что-то типа тактической головоломки. Успешно провалилась, судя по количеству отзывов. Но поигравшие в восторге. И метакритик высокий
Как я и написал, что плагиат да, но при этом сама игра хорошая. Кстати, в спинофф Ash of Gods: The Way я пока не играл, но она у меня в вишлисте. Надо будет как-то испробовать, но попозже.