Ни в коем случае не говорю, что эта игра требует особых интеллектуальных навыков, и что она для "илиты". Нет. Просто много механик, скупое их объяснение и высокий порог вхождения. Игра представляет собой следующую схему: выбрал класс персонажа, пробежал 3 сюжетных акта, поубивал боссов и покачался (обещают 6 актов суммарно). Затем переходишь на более сложный уровень и проходишь те же 3 акта. Затем начинается эндгейм, то есть технически это бесконечная реиграбельность и нескончаемый контент после окончания игры, пока тебе не надоест или пока не прокачаешь в игре вообще всё что есть. Тебе открывается атлас. В атласе ты по путевым камням ходишь на разные карты от тир1 уровня сложности до тир15. Лично я стал застревать и умирать от всякой хрени уже на тир 12-13 картах на 84 левеле. Есть еще миррор, очень редкая валюта, которую надо умудриться встретить. Есть механики с попаданиями в другие материи на картах, где выше сложность и есть риск умереть на карте, но и награда выше. И дальше вся, абсолютно вся игра про билд и только про билд. И про прокачку персонажа. И это настоящая наркомания, как во времена WoW и Line Age 2.
Добавлю сюда.
Просматривая одежку из микротранзакций, у меня на сорке не прогрузились текстуры дефолтных шмоток и оказывается там вполне себе прорисованы сиськи как положено с сосками.
Как вам такой плюс?
Ето плюс!🤔 я бы даже сказал это победа
У всех прорисованы и патч и это не поправил)
Path of Exile 2 - лучший ARPG диаблоид?Еще нет. Но на релизе скорее всего будет лучшей в своем жанре.
Сейчас много чего не хватает и то что нужно исправлять. Хотя даже в таком виде она лучше чем д4.
Из поддерживаемых - лучший. Даже сейчас.
Еще нет. Но на релизе скорее всего будет лучшей в своем жанре.
Элементы метроидвании, которые все почему-то называют сосаликом. Те же потоки снарядов, урон по области и ваншот-атаки.
Ты уверен, что пользуешься этим термином правильно? (если чо - нет, неправильно)