Поясню один момент: трассировка задумана была чтоб не расставлять свет в ручную и не играться с правильными тенями, чтоб не сидеть и не ломать мозг над динамическим освещением прописывая все так чтоб все работало корректно; задумывалось что тоассировка сама все просчитает и сделает с минимальным влиянием и временем человека. Что по итогу мы имеем , поколение разрабов у которых плечи начинаются с ягодиц, которые даже имея 1 кнопку могут нажать мимо.
Касательно автора, он наверное имел ввиду , что свет и тени сделаны весьма хорошо и без ваших rtx , которая жрет ресурсы.
Но rtx на самом деле при должном вмешательстве выдает итог лучше чем предыдущие методы,но тогда весь смысл rtx летит в парашу,т.к. все по итогу всеравно надо делать вручную на rtx, какой тогда смысл в этом? -крммерческий, сейчас эпоха , (как бы так матюкнутся чтоб в бан не отлететь) назовем "задвинутых" пользователей, которые прочитав пару статей и посмотрев пару видосов меят себя экспертами IT,( но по факту таковы конечно же не являясь) и они готовы хавать любой научно-технический,пафосный корм который им натягивают личности типа Хуанга, готовы доказывать что все правильно,вы просто непонимаете,это технология будущего итд ( будто фанатов яблока описываю🤣) но люди которые действительно понимают куда и откуда все идёт, скажут хуанг прекрасный торгаш и бизнесмен, его цел не инновации, и rtx вместе с dlss это маркетинговый фундамент,что доказывает выход 5000, которая по сути недалеко ушла от 4000 , а обгон засчет какраз таки этих самых технологий. Почему это плохо? - потому что можно вообще ничего больше не разрабатывать,крутить одну и туже архитектуру по кругу с минимум изминений и ренеймить ее, подгоняя под rtx/dlss и придумывая новые меркетинговые уловки, тем самым заставляя вас обновлять вас карты как айфоны, в этом и смысл, этим Хуанг выигрывает время и бабки, время ему надо чтоб выдумать новую методику построения чипов, tsmc вечно опускать свои нанометры несможет, и уже находится в упоре ко дну, понимая это Хуанг сделал ставку не на развитие чипов а на развитие софтовой части через ИИ.
Хуанг торгаш, не без этого, но нельзя отменять факт того, что больше нет вариантов роста производительности. Людишки хотят 4к и 120fps в эпоху пост fullhd.
Одно дело что хотелки юзеров текущим технологическим процессом тяжело удовлетворить. Другое что ещё до эпохи трассировки, уже начали использовать схожие методы темпорального апскейла и темпорального сглаживания, потому что это логичное развитие оптимизации.
pssr, fsr, dlls, xess, это на самом деле прекрасные технологии, без которых современный уровень графики невозможно тянуть в адекватном fps на бюджетных устройствах. И называть это исключительно маркетингом бредово. Хотя я не отрицаю, что ласт презентация rtx 50** Слишком много ставит на фрейм ген.
Поясню один момент: трассировка задумана была чтоб не расставлять свет в ручную и не играться с правильными тенями, чтоб не сидеть и не ломать мозг над динамическим освещением прописывая все так чтоб все работало корректно; задумывалось что тоассировка сама все просчитает и сделает с минимальным влиянием и временем человека. Что по итогу мы имеем , поколение разрабов у которых плечи начинаются с ягодиц, которые даже имея 1 кнопку могут нажать мимо.
Касательно автора, он наверное имел ввиду , что свет и тени сделаны весьма хорошо и без ваших rtx , которая жрет ресурсы.
Но rtx на самом деле при должном вмешательстве выдает итог лучше чем предыдущие методы,но тогда весь смысл rtx летит в парашу,т.к. все по итогу всеравно надо делать вручную на rtx, какой тогда смысл в этом? -крммерческий, сейчас эпоха , (как бы так матюкнутся чтоб в бан не отлететь) назовем "задвинутых" пользователей, которые прочитав пару статей и посмотрев пару видосов меят себя экспертами IT,( но по факту таковы конечно же не являясь) и они готовы хавать любой научно-технический,пафосный корм который им натягивают личности типа Хуанга, готовы доказывать что все правильно,вы просто непонимаете,это технология будущего итд ( будто фанатов яблока описываю🤣) но люди которые действительно понимают куда и откуда все идёт, скажут хуанг прекрасный торгаш и бизнесмен, его цел не инновации, и rtx вместе с dlss это маркетинговый фундамент,что доказывает выход 5000, которая по сути недалеко ушла от 4000 , а обгон засчет какраз таки этих самых технологий. Почему это плохо? - потому что можно вообще ничего больше не разрабатывать,крутить одну и туже архитектуру по кругу с минимум изминений и ренеймить ее, подгоняя под rtx/dlss и придумывая новые меркетинговые уловки, тем самым заставляя вас обновлять вас карты как айфоны, в этом и смысл, этим Хуанг выигрывает время и бабки, время ему надо чтоб выдумать новую методику построения чипов, tsmc вечно опускать свои нанометры несможет, и уже находится в упоре ко дну, понимая это Хуанг сделал ставку не на развитие чипов а на развитие софтовой части через ИИ.
Хуанг торгаш, не без этого, но нельзя отменять факт того, что больше нет вариантов роста производительности. Людишки хотят 4к и 120fps в эпоху пост fullhd.
Одно дело что хотелки юзеров текущим технологическим процессом тяжело удовлетворить. Другое что ещё до эпохи трассировки, уже начали использовать схожие методы темпорального апскейла и темпорального сглаживания, потому что это логичное развитие оптимизации.
pssr, fsr, dlls, xess, это на самом деле прекрасные технологии, без которых современный уровень графики невозможно тянуть в адекватном fps на бюджетных устройствах. И называть это исключительно маркетингом бредово. Хотя я не отрицаю, что ласт презентация rtx 50** Слишком много ставит на фрейм ген.