Тактический постапокалипсис: обзор Mutant Year Zero

Решили как-то сталкеры прогуляться по Зоне.

Тактический постапокалипсис: обзор Mutant Year Zero
9898

Читаю про "стелс", что можно обойти локацию, все запомнить, убрать патрули и наломиться на противников в центре локации, и ловлю себя на мысли, насколько же динамичной была XCOM2 с ее таймерами и ограничениями.

В этом году в вишлисте были Vampyr, Darksiders 3 и Mutant Year Zero. Ни одну не купил и, судя по всему, правильно сделал.

2

Таймеры во втором XCOM вызвали дикую ненависть на старте. Я лично люблю, когда можно спокойно выбрать позицию, а не бежать галопом сквозь карту получая "люлей". Из-за этого первую люблю больше.

Однако, после взятия дополнения, миссии с таймером были разбавлены другими и теперь стало комфортно. В общем, если каждая миссия с таймером - это отстой. Если разбавлено 50 на 50, то норм.

9

ну вампир то вроде норм вещь получилась...
говорили вроде, что даже доп режим внесли, с упрощенной боёвкой (она помнится многих бесила из-за системы прокачки)
сам попробовал, но вернул через час. мне понравилась задумка,но управление и передвижение... это был какой-то ад. особенно когда надо подойти к какому-либо ящику, а ты его просто пробегаешь мимо и 3 минуты как баран бегаешь вокруг него)))

1