MiSide: сладкое безумие не на двоих

«Может ли женщина напугать женщину?»‎

MiSide: сладкое безумие не на двоих

Отвечаю на поставленный вопрос: может. Но дело не в женщина/мужчина, а в том, что я ссыкло :D Благодаря мне и таким же в мире не умирают хорроры и всё включающее. Пока кто-то орет — они выходят. И я с Мисайд местами поорала. Опишу че видела, за что зацепилась и как оно мне вообще.

MiSide: сладкое безумие не на двоих

А за возможность познакомиться с игрой благодарю Тубишу

ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ЛЕГКИЕ И НЕЛЕГКИЕ СПОЙЛЕРЫ.

MiSide: сладкое безумие не на двоих

Итак, через телефон гг, назвала его Сатору (Годжо?), попала в обитель Миты. Здесь намеренно ванильно. Милое розовое пространство, техника и куча фотографий Миты. Теплые располагающие оттенки без намека на грядущую шизу.

мими-мими. а-ня-ня.
мими-мими. а-ня-ня.

Сразу видно: синеволосая тян очень любит себя. Везде видим ее фотографии, а в общении она по-девичьи обижается, пытаясь не дать тебе заговаривать о выходе из игрового пространства. Первые виды манипуляций: вежливость и скромные обиды, которые чаще всего заставляют таять парней. Поначалу ходишь чет суетишься, играешь, помогаешь Мите не скучать, ПОКУПАЕШЬ ТЕЛЕВИЗОР (ошалела, мы едва знакомы, девушка). В общем-то довольно быстро все оказывается ложью, стоило лишь сделать так, как НЕ хочет Мита.

ой
ой

Этот мир дает себя изучать, дает по башке, заманивает и отвлекает от цели тучей мини-игр. Кто-то назовет это плюсом и особенностью Мисайд, но я моментами задушилась. Да, не все мини-игры обязательны, так что я предпочла некоторые пройти уже после завершения основного сюжета. В целом, давно в играх не встречала кучу других встроенных развлекалок. Тут тебе и гоночки, и файтинг, и легкий шутер...Головоломки еще, конечно. Хотя мне сложно их так назвать: слишком легенько.

MiSide: сладкое безумие не на двоих

Мне понравились отсылки в игре, а также локации, в которых ничего страшного нет, но ты ходишь и как бы ждешь подлянку. Такое, что-то из странных снов.

MiSide: сладкое безумие не на двоих
MiSide: сладкое безумие не на двоих
MiSide: сладкое безумие не на двоих
(нет)
(нет)

Говоря про "ты другой" -- игра пытается нас в этом убедить, но как бы, в пути мы понимаем совершенно обратное. Да и в конце тоже.

смарю под юбку и мне не стыдно
смарю под юбку и мне не стыдно
MiSide: сладкое безумие не на двоих

Манекены меня пугали до усрачки. Это как собственно и серия в "Докторе Кто" с ангелами, с которых нельзя было спускать глаз. Бегать от стремных кукол это конечно было мда. Я все время была в режиме заднего хода. Как же я орала, когда в коридоре спиной нарвалась на другого манекена...

MiSide: сладкое безумие не на двоих

Эта локация была темная и большая, с кучей манекенов и действительно напомнила мне какой-то тревожный сон.

MiSide: сладкое безумие не на двоих

По пути гг конечно же встречает множество Мит, все они разные. Мне понравились три. Среди них не будет Кепочки, Доброй Миты или Безумной.

Бака.
Бака.

Ну конечно Мила. Она глупенькая, неуклюжая, нуждается в нашей помощи хотя просит ее неохотно. Такая девушка умеет себя развлечь, обладает спокойным характером и гибким умом. Будь я парнем, я бы повелась на умную милую девочку). И я уверена, она та еще развратница.

MiSide: сладкое безумие не на двоих
ехехе
ехехе

ОЙ! А эта...Ну прям такая хорошая. Сонная Мита. Мне очень отзывается: мы обожаем спать и нас будит только кофе.

MiSide: сладкое безумие не на двоих

А еще у нее полудремное освещение и это очень красивое всё.

MiSide: сладкое безумие не на двоих
MiSide: сладкое безумие не на двоих
размазня
размазня

А третья Мита, что мне понравилась, это тень. Депрессивная, потерянная, обманутая, одинокая. Четко говорит о скромной просьбе, но Сатору ей не нужен. Ей вообще ничего не нужно, кроме воспоминаний и еще кое-чего...

MiSide: сладкое безумие не на двоих
MiSide: сладкое безумие не на двоих

Взаимодействие с миром достаточно комфортное, а вот переходы — нет. Они вызывают тревогу и ощущение, что ты ничего сделать на самом деле не можешь. Симуляция ведет себя как хочет, а ты видишь и ужасаешься в поисках выхода и побега от Безумной девушки.

не думал.
не думал.
Бу, испугался? Не бойся...(беги).
Бу, испугался? Не бойся...(беги).
Знаешь, подруга, мне в тебе тоже...
Знаешь, подруга, мне в тебе тоже...

И, конечно, мы подбираемся к финалу. Момент, где Сатору проживает тысячу одинаковых дней — один из самых неприятных. Ведь все его дни — рутинная симуляция жизни. В каком-то смысле, мир игры и его загадки героя манили как раз на фоне своих скучных будней. И он лишь один из многих, кто жил бесполезно и бессмысленно, а пропади он — почти никто не заметит. Таких и забирает Мита.

MiSide: сладкое безумие не на двоих
MiSide: сладкое безумие не на двоих

Говоря об основной "плохой" концовке, было странно слушать от Сатору что-то типо "ага, это не все Миты сломанные, это ты поломанная". Ну камон, это было очевидно с самого ее припадка, как минимум после того, как она е**шит нас в подвале ножом. Или когда бегает за нами с бензопилой. Или забрасывает гранатами на шаткой локации...Да и после обработки манекенов на аппарате нам объясняют: негодные отправляются во тьму, вниз и там формируются во что-то агрессивное.
Безумной Мите на деле действительно нужно много любви и внимания, но...Ей и это надоест. И она все равно нас грохнет, думаю. Хэппи энда не будет.

Стоит ли играть? Да, разочек точно нужно) Мне скорее больше понравилось, чем не понравилось. Интересные переходы и локации, отсылки, постоянное давление, тревога при свете дня. В общем отличный набор для панички)) или для таких ссыкунь как я. Женщина, да еще и не одна, напугала женщину. И это прекрасно.

6464
88
11
11
11
11
85 комментариев

капец тут текста, я думал тут просто мемасики будут

22
4
2
1

Мой любимый тип хорроров: женщины

26

Если не пытаешься сам лезть, то ничего страшного. Если лезут, то почему бы не сказать "нет"

4

я тян уву

8
1
1

Это я тян уву

7
1