Что изменилось кардинально так это темп и экспрессия — Quake 2 это очень шумная, в сравнении с оригиналом, игра, требующая от тебя куда большей подвижности и беспрерывного ведения огня. Меланхоличный ритм 1-й части практически полностью ушёл в небытие — только лихорадочное движение, только всё затмевающая стрельба, пока последний выродок не развали…
Очень много и много ереси.
вдумчивого медитативного геймплея Что?
Ты на изи что ли играл?Да темпу игры многие современные игры позавидую.
В общих чертах Quake 2 это полноправный сиквелВообще там только название и связывает. И почему объяснили в доп. материалах для тех кто не знал.
Резюмируя, компас в Quake 2 стал своего рода моментом преткновения в вопросе моего отношения к игре — при его наличии и возможности не утрачивать динамики боя это замечательная игра, без него она просто неиграбельная.Что? Не я понимаю. Может быть географический кретинизм. Но компас там не нужен. Я что то даже не по мню в ремастере или не сразу завезли или даже не включал. Да там можно ближе к концу не понять куда идти ибо надо возвращаться на уровне. Но если читать задания то понятно.
Но если читать задания то понятно.
Что? Задание состоит из трёх слов, а помещения в игре почти полностью одинаковы. Что?