И разработчики делают это снова. И снова. И снова, и снова, и снова, потому что ты уже как торчок. Тебе не нужен ни сон, ни еда, ничего, кроме ответов. А ответы уж точно вот за этой дверью.
Проходя такие комплексы, ты не можешь остановиться — тебе постоянно накидывают новых мыслей, раскрывая главного героя через геймплей и записки. Когда тебе дают историю, ты также не можешь прекратить — ведь сюжет в Silent Hill интригует и пугает, и именно за ним ты и шел через все испытания. Не получив ответов сейчас, ты видишь еще одно испытание, еще один комплекс, еще одну дверь, за которой вот сейчас мне дадут всё, что я хотел узнать. Нужно лишь пройти ее.
Вся игра выстроена в таком стиле — что на локальном уровне, внутри всех этих комплексов, что и в глобальном плане. Жилое здание, Больница, Тюрьма — все это двери, которые тебе не терпится открыть и узнать, что тебя ждет дальше.
Апофеоза лично я достиг в тюрьме — загадка с весами и огромное темное помещение настолько сильно заинтриговали меня, что по самой тюрьме я пронесся со скоростью соника, и все эти ползающие по стенам твари ни на секунду меня не остановили, они же на стене, а я на полу — правильно?
3 прохождения, все 8 концовок, 39 часов и моя платина в кармане 🤣 вот только что получил
не, на 39 часов меня точно не хватит
По пути к ликвидации машингеймс продай лицензию на The Evil Within восстановленным Tango, плз
Будет смешно, если они отдадут в ближайшее время разработку кому-то другому
Только ради тебя