«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года
Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.
- Стрельба по NPC стала настолько реалистичной, что вызывает чувство вины и будет сложнее решиться на такой поступок.
- Полиция после перестрелки создает место преступления: делает фотографии, замеры, а затем тела увозят в морг или больницу.
- Реакция NPC на выстрелы выглядит правдоподобно: при попадании в живот персонаж слегка отступает назад, сгибается вперед, прижимает руку к ране, проверяет кровь, спотыкается, падает на колени и, задыхаясь, шепчет: «Зачем ты в меня стрелял?».
- Мир игры кажется живым: практически каждый объект, включая мусор и обломки, имеет своё физическое место.
- Игра потрясает своей визуальной составляющей, ощущается настоящим проектом нового поколения с заметным скачком графики по сравнению с RDR2.
- Штормы и ураганы выглядят максимально реалистично: ветер раскачивает столбы и дорожные знаки, NPC теряют равновесие и бегут искать укрытие.
- Бригады по обслуживанию и уборке будут взаимодействовать с окружающим миром и реагировать на действия игрока.
- После крупной аварии на дороге образуются пробки, которые сохранятся до расчистки пути. В рамках случайного события на место происшествия могут прибыть грузовик, фургон и кран. NPC начнут убирать обломки, грузить их и транспортировать.
- NPC будут снимать происходящее на видео и вызывать полицию в случае перестрелки или крупной аварии.
- Строительные рабочие могут реально рыть землю, устанавливать столбы с помощью кранов или ремонтировать дороги.
- Дороги частично разрушаемы.
- Лужи на дорогах имеют реалистичную физику: вода остаётся в ямах после сильного шторма, пока не испарится под солнцем.
- Реалистичная физика вождения: у каждого транспортного средства будет своё уникальное управление, а дополнительный вес (броня, пассажиры, тела в багажнике) будет влиять на заднюю часть машины, прижимая её вниз.
- Физика столкновений автомобилей напоминает симулятор: машины могут сгибаться или разрезаться пополам при столкновении с массивным столбом.
- Здания нельзя полностью разрушить, но игрок сможет частично повредить двери, окна, стены и крыши.
- Джейсон и Люсия по-разному держат оружие, у каждого из них свои движения, вес и ощущения от управления.
- Игрок сможет носить винтовку за спиной и пистолет в кобуре на груди.
- У игрока будет возможность хранить инвентарь в нескольких фургонах или автомобилях, включая одежду, оружие и модификации.
- В игре появятся элементы скрытности: приседание, возможность лечь, скрытие пистолета под рубашкой и многие механики, похожие на Hitman или Ghost Recon.
- Одежда имеет собственную физику: при выхватывании оружия ткань взаимодействует с рукой, открывая кожу под ней, так как одежда и тело игрока являются отдельными объектами.
- Одежда может рваться, пачкаться, пропитываться потом, намокать, покрываться пятнами крови, а также реагировать на порезы ножом и попадания пуль.
Пользователь с ником Pebblestar ответил на несколько вопросов к своим постам, раскрыв еще больше подробностей:
- На максимальном уровне розыска будет задействована национальная гвардия.
- Игрок сможет ездить на лошадях, которые доступны на фермах и в сельской местности
- NPC осознают действия игрока: их можно ограбить или запугать, чтобы они убрали телефоны, если снимают вас на видео, которое затем может появиться в соцсетях или новостях.
- ИИ полиции стал умнее: они работают в командах, общаются между собой и могут разделяться на две или более групп.
К сожалению, все эти подробности могут оказаться лишь влажными мечтами пользователя или попыткой просто подшутить над фанатами. Однако, есть шанс, что этот человек действительно имел честь сыграть в игру и поделиться увиденным. Пока информация не подтверждена официально, стоит относиться к ней с долей скептицизма.
129 комментариев