Вчера умер режиссёр Дэвид Линч
Он оставил многогранный след не только в кинематографе и любви к кофе, но и снял культовую рекламу PS2 25 лет назад
В далёком 2000 году начались продажи PlayStation 2. Выход легендарной консоли сопровождался невероятно крутой маркетинговой кампанией.
Тогда Sony делала ставку на смелую рекламу, поэтому пригласили Дэвида Линча, уже состоявшегося режиссёра со своим уникальным сюрреалистичным стилем.
Реклама PlayStation: Mental Wealth
Рекламная кампания PS2 была вокруг концепции места, вне дома и работы, которое основано на творческом развитии и взаимодействии людей.
Линч снял рекламный ролик за два дня в Лос-Анжелесе со своей командой.
Интересный факт, существуют две версии ролика —черно-белая и цветная. По слухам Линч был за цветной вариант, но Sony больше понравилась черно-белая реклама.
Если хотите узнать подробнее про эту рекламу — есть отличный документальный фильм.
7 комментариев