Понятно, что такую рекламу для игровой приставки делать не надо.
Хватило бы и одноклеточного видео, в котором под бодрую динамичную музыку (раз это 2000, значит ню-металл) показывали геймплей разножанровых игр (файтинг, экшен, спорт, гонки, финал фантази, платформер, симс/стратежку).
А между роликами из игр показывали бы красивый облет самой приставки и геймпадов.
В конце женский голос с придыханием бы сказал "Playstation 2. Live in your world, play in ours"
А большего и не требуется. И уж тем более не требуется нанимать аж целого Дэвида Линча, который о видеоиграх имел весьма отдаленное представление. С задачей прекрасно справилось бы средней руки рекламное агенство. Массовая аудитория игр и приставок - это те же самые люди, что с восторгом смотрят фильмы про разноцветных супергероев. Зачем им Дэвид Линч?
Как интересно!
Стараемся
Реклама, конечно, своеобразная))
Да говно какое-то пафосное получилось, чего ты так аккуратен с описанием?
Пиздато вообще
Понятно, что такую рекламу для игровой приставки делать не надо.
Хватило бы и одноклеточного видео, в котором под бодрую динамичную музыку (раз это 2000, значит ню-металл) показывали геймплей разножанровых игр (файтинг, экшен, спорт, гонки, финал фантази, платформер, симс/стратежку).
А между роликами из игр показывали бы красивый облет самой приставки и геймпадов.
В конце женский голос с придыханием бы сказал "Playstation 2. Live in your world, play in ours"
А большего и не требуется.
И уж тем более не требуется нанимать аж целого Дэвида Линча, который о видеоиграх имел весьма отдаленное представление. С задачей прекрасно справилось бы средней руки рекламное агенство. Массовая аудитория игр и приставок - это те же самые люди, что с восторгом смотрят фильмы про разноцветных супергероев. Зачем им Дэвид Линч?
Заголовок завтра: "Два дня назад умер режиссёр Дэвид Линч"