Игровые впечатления январь 2025

В январе 2025 я решил изменить свой подход к мидия. сделать его более "структурированным" выписывать вещи которые мне нравятся, и не нравятся. Это должно помочь мне лучше понимать окружение, и послужить референсами для личных проектов.

Так же я транслирую почти все игры друзьям. фактически мы играем "вместе" даже в синглы. И по многим играм наше мнение сильно расходится.

VLADIK BRUTAL

Именно с этой игры и началось мое увлечение "анализом". Теперь на моем компьютерном столе крепко обосновался блокнот, и в него выписывается все что меня цепляет в играх

Что понравилось

1) старая школа HALF-LIFE
2) cделанна одним человеком

3) Быстрое сохранение на мышку. поразительное понимание пк гейминга

Что не понравилось

1) Многовато загрузок и длинное вступление

2) Кабинки в туалете не открываются

3) Не у всех эффектов есть источники. сканирующий лазер растет из стены
4) Лестницы не по госту!

5)Тюремная тематика

Arctic Eggs

Пожалуй главное открытие месяца. Философское размышление завернутое в артхаусную оболочку. Хороший пример как можно заставить зрителя додумать сильно больше чем заложено в произведение. Причем это именно игра, где геймплей важная часть повествования. Это же произведение привело бы к совершенно другим выводам и впечатлением, будь оно в виде текста или видео.

Автор очень талантливо использует одну простую механику и превращает её в целую игру.

Но немного пугает что даже нечто столь простое потребовало года работы и целой команды. На их ютуб канале есть хорошие видео о разработке.

Можно ли сделать инди игру на вершине Эвереста? 

Что понравилось

1) Диегетический интерфейс в виде счетчика на сигарете

2) Глубокая интеграция геймплея в мир и лор игры

3) графика и стилизация

4) разнообразие ситуаций при простом кор геймплее

Что не понравилось

1) Ходьба в киселе

2) Повторяемость моделек NPS

Альтернативное мнение

Растения, в отличии от животных, не могут двигаться. Поэтому, они защищаются от поедания, выделяя вещества вызывающие различные негативные эффекты. Чего только стоят оксалаты, блокирующие усвоение минералов, таких как калий и цинк.
Мясная диета, наоборот, может обеспечить лучший уровень усвояемости питательных веществ и минимизировать воспалительные процессы в организме. А это, в свою очередь, может способствовать улучшению психического здоровья.
Интерактивная забава Arctic Eggs показала мне, как может выглядеть мир на кетогенной диете.

BattleBit Remastered

От этой игры я получил противоположный задуманному опыт.
Я никогда не играл бетфилды, и у меня нет ностальгии по бедкомпани. Я не знаком с привычными для этой серии механиками, и не очень знаю как это все играть.

BattleBit для меня стал симулятором ужасов войны. Когда в любой момент из любого угла тебя могут убить, и ты даже ничего не можешь сделать. Сумасшедшие тимейты бегают и получают удовольствие от необоснованной жестокости. А я могу думать лишь о том как выжить.

Что понравилось

Разрушаемость

Глубокое погружение и неожиданное переживание окружению

Что не понравилось

высокий порог вхождения и общая суматоха

Альтернативное мнение

Батлбит так притягателен, поскольку это такое-же казино, как и балатро. Ты стреляешь в челика, и во многом от рандома зависит кто кого быстрее нокаутирует. Возникает тот самый гэмблинг эффект. Отвратительно! Всё потому что игроки это губки для урона. Пока не добавят реалистичные сервера с френдлифаером, и быстрыми убийствами, и отсутствием пометок и т.п. (на подобие тех, что были в Bad Company 2) играть в это тактически невыносимо. А, так игра просто огонь.

Greed & Darkness

Маленький инди данжен кроулер
Нечего про неё расписывать. Залететь, пройти за пол часа вечером. насладится музыкой и визуалом

Что понравилось

1) концовка которая крутится вокруг темы "жадности"

Что не понравилось

1) не дожали тему "жадности" по ходу самой игры. о задумке догадался только после концовки

Альтернативное мнение

Хорошая идея редуцировать из данжен-кроулера боевую и рпг систему и сконцентрироваться только на пространственных пазлах и всяких таких прикольных фишках жанра. Проглядывается потенциал для Outer Wilds от мира подземных лабиринтов.

Balatro и Slay the Spire

Говорить ничего не хочу -20 и -25 часов жизни
Slay the Spire понравился больше

Echo Point Nova

Некстген который я хочу. Особенно смешно что от инди авторов.
Некстен не графический а геймплейный.
Вычислительные мощности заняты просчет огромных открытых пространств с полной разрушаемостью. Главный герой двигается на скорости около 150 километров и убивает толпы врагов. А на него сыпется и сыпется новые гаджеты и пушки.

Из сравнений приходит только neon white. Но там все было ограниченно маленькими площадками

Особенно красиво смотрятся рейтрейсинг в ледяных пещерах.

"titanfall 3 is here" отзыв в стиме 

Что понравилось

1)скорость

2)постоянное появление новых механик

Что не понравилось

1)"новизна" новых механик сильно проседает к концу игры
2)финальный босс чет совсем не очень. Все таки ждал "дядьку в броне". Но путь к нему был интересный
3)енгейм как то тоже слабенький. лучше бы было без него вовсе

Альтернативное мнение

Открытый мир такой же приятный, как и в far cry 3: bad dragon. Быстро становится понятно, что его легко зачистить. И ты делаешь это чисто ради приятного игрового процесса, не успевая задушиться от репетативности.
Не хватало восприятия со стандартного плоского экрана, чтобы бинокулярным зрением триангулировать хватит ли расстояния зацепиться граплингхуком до островка в высшей точке текущей траектории, или нужно будет ещё квадро-прыжок прожимать. Теперь задаюсь вопросом, смогли бы нормально решить проблему два экрана, по одному для каждого глаза. Или нужна бы технология отслеживания направления взгляда через положение зрачка.

Чел я просто хочу домой

ХМ. игра такая простая что её сложно описать. Это визуальная новелла. Но с большим количеством выбора и коротким временем прохождения. В Стиме такое выделено в жанр "ВЫБЕРИ СЕБЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ". А я бы даже назвал это простеньким "текстовым квестом"

Игра в первую очередь ценна "аудио визуальным рядом". Он сильно погружает в атмосферу "русского андеграунда". Напоминает комиксы и игры 90-00 годов.

Что понравилось

1)Визуал, аудио, непредсказуемость

Что не понравилось

1)отсутствие возможности у игрока сознательно влиять на происходящие. некоторые "гейм оверы" ну совсем рандомные.
Хотя может быть в этом и смысл, и автор хотел сказать что "жизнь не обуздаешь"

Не Альтернативное мнение

Действительно это как, если бы книги с выбором сюжета были бы бумажной газетой с выбором сюжета.

Клеть

Улучшенная Летал Компани на тему самосбора.

Что понравилось
1)постоянные обновления
2)стилизация

Что не понравилось

1)долгие матчи.

2) "скучность" и "не нужность" первых этажей. после 3-4 заходов "легкая" часть игры перестает приносить веселье и просто затягивает процесс.

Cataclismo

РТС с упором на постройку и оборону баззы. Демка удовольствие принесла, но покупать не буду из за фундаментальной проблемы взаимодействия с игрой

Что не понравилось

Слишком ручной процесс строительства. поворот каждого СИГМЕНТА лестницы вручную. просто для лестницы этих сегментов бывает нужно по 3. а каждому сегменту нужно еще фундамент поставить. ужас.

Roboquest

Рог лайт дум. Только интересней

Что понравилось

1)"добрая" атмосфера. Вроде как и стреляем мир спасаем. но нет крови и жесткости.

2)Метапрогресия в стиле "метроидвании" и локальных квестов

3)неожиданная концовка в стиле килер из дед

4)относительная "короткость"
5)музыка

Что не понравилось

Маловато разнообразия врагов

Альтернативное мнение

Это как SYNTHETIK в 3Д, но без френдлифаера.

5
Начать дискуссию