The Finals спустя год — Стало ли лучше ?

Слегка запоздалый анализ
Слегка запоздалый анализ

The Finals — это не просто шутер. Это песочница, где разрушается вся карта и где есть свобода выбора в геймплее. Но что изменилось за год ? Стала ли игра лучше или затерялась среди конкурентов ? Давайте разбираться !

Что изменилось с первого сезона ?

Вкратце

Новые оружия, новые гаджеты, новые способности, новые карты, возможность менять прицелы на оружиях, кастомные матчи, новые режимы, клубы и большие правки в балансе и "фикс" некоторых механик (например Нюки — это когда игрок ставил кучу мин на бочку вместе с С4 и кидал во врага и затем детанировал, таким образом можно было одной бочкой снести всю команду).

А теперь по подробнее...

Оружия:

Второй сезон :

KS-23 (помповый дробовик) Heavy

Ключевая особенность заключается в том что за три выстрела он может снести стену, но им сложно попадать по врагам но это компенсируется большим уроном.
Ключевая особенность заключается в том что за три выстрела он может снести стену, но им сложно попадать по врагам но это компенсируется большим уроном.

93R (бюрстовый пистолет) Light

Обычный пистолет который стреляет очередями, неплох на средних и дальних дистанциях
Обычный пистолет который стреляет очередями, неплох на средних и дальних дистанциях

Famas (бюрстовое оружие) Medium

Неплохое оружие для тех кто не может привыкнуть к AKM или FCAR, неплох на дальних и средних дистанциях
Неплохое оружие для тех кто не может привыкнуть к AKM или FCAR, неплох на дальних и средних дистанциях

Третий сезон :

Spear (копьё) Heavy

Достойный аналог кувалде
Достойный аналог кувалде

Dual blades (двойные катаны) Medium

Работает по принципу щита, но вместо блокировки пуль — отражает их, нанося полный урон врагу. Не может отразить взрывы
Работает по принципу щита, но вместо блокировки пуль — отражает их, нанося полный урон врагу. Не может отразить взрывы

Bow (лук) Light

Для тех кто предпочитает снайперку на средних/ближних дистанциях
Для тех кто предпочитает снайперку на средних/ближних дистанциях

Четвёртый сезон :

Spike (автоматическая винтовка) Medium

Хороша в дальних и средних дистанциях
Хороша в дальних и средних дистанциях

Akimbo (два дигла) Heavy

Хорош практически на всех дистанциях, имеет существенный урон но не такую быструю скорострельность
Хорош практически на всех дистанциях, имеет существенный урон но не такую быструю скорострельность

M26 (дробовик) Light

Двухстволка которая прощает промахи, за цену чуть более низкого урона
Двухстволка которая прощает промахи, за цену чуть более низкого урона

Пятый сезон :

Cerberus (дробовик стреляющий зажигательными патронами) Medium

Убойная вблизи, но всего три патрона. Может поджигать объекты
Убойная вблизи, но всего три патрона. Может поджигать объекты

Shak 50 (автоматическое оружие стреляющий сразу двумя патронами) Heavy

Хорошая убойность в средних дистанциях, подойдёт для тех кто хочет что-то среднее между M60 и Lewis 
Хорошая убойность в средних дистанциях, подойдёт для тех кто хочет что-то среднее между M60 и Lewis 

Гаджеты :

Второй сезон :

Anti-gravity cube (куб который можно метнуть и он будет поднимать все объекты вверх) Heavy

В некоторых случаях может помочь прервать чужой захват кэшаута или помочь красиво захватить кэшаут
В некоторых случаях может помочь прервать чужой захват кэшаута или помочь красиво захватить кэшаут

Data Reshaper (меняет объекты на что-то другое, например : Мины в объект интерьера) Medium

Порой очень эффективен
Порой очень эффективен

Gateway (порталы) Light

Максимальный радиус 70 метров
Максимальный радиус 70 метров

Третий сезон:

Thermal bore (взрывающиеся заряд который можно прикрепить из далека, сносит стены) Light

Может помочь снести свисающие конструкции
Может помочь снести свисающие конструкции

Четвёртый сезон

Пятый сезон :

Gravity Vortex (работает как С4, вместо взрыва притягивает к себе все объекты при детонации) Light

Не отменяет чужой захват кэшаута, учтите это.
Не отменяет чужой захват кэшаута, учтите это.

Lockbolt Launcher (цепляется за ближайших врагов, не даёт им уйти дальше определенного радиуса, но от падения в пустоту не застраховывает)

Может помочь оторваться от преследователей или устроить эффективную засаду.
Может помочь оторваться от преследователей или устроить эффективную засаду.

Способности :

Второй сезон :

Dematerializer (Делает любую стену проницаемой на время, так же можно её отменить) Medium

Может сильно помочь в захвате кэшаута
Может сильно помочь в захвате кэшаута

Третий сезон :

Winch Claw (крюк который притягивает объекты и игроков к себе) Heavy

Хорош для ближнего боя или отмены способностей
Хорош для ближнего боя или отмены способностей

Карты :

Sys$horizon, Kyoto, Fortune Stadium, Bernal

Так же у этих карт есть стандартные вариации(Время суток, погода)

Режимы :

Terminal Attack (5v5 закладка бомбы)

Смерть перманентная, Реген при низком ХП есть.

Power Shift (5v5 перетягивание каната, правда вместо каната здесь двигающееся платформа)

Ближний бой как никак здесь будет эффективен.

World Tour (переосмысление без рангового "турнира" в котором могут быть уникальные механики и особый пул карт, так же все ивенты происходят в основном тут)

Так же можно получить уникальные скины на оружие и платную внутриигровую валюту 

Прочее :

Кастомные матчи(можно выбрать режим и карту, так же есть возможность быть наблюдателем и ставить игру "на паузу")

Возможность менять прицелы на оружиях

Спонсоры — можно подписать договор с одним из трёх спонсоров и затем зарабатывать фанатов, за большое кол-во фанатов будут выдаваться скины. (Договор может быть только с одним спонсором и не может быть изменён до конца сезона)

Система клубов (лимит 50 участников, можно выбирать модераторов, делать клуб публичным/закрытым)

Чат (только для ПК бояр)

Изменённая система взрывов

Изменённая система регистрации попадания оружием ближнего боя

Некоторые изменения в ранкеде (отключение ивентов как пример)

И бла бла бла...

Баланс :

Дефибриллятор — Отныне не возраждает моментально, так же ещё 5 секунд игрок не может использовать свою способность и гаджеты

Тайзер(он же stun gun) — отныне можно свободно вращать камеру, приседать и прицеливаться

РПГ — урон значительно понижен до 100, так же медленнее перезаряжается и достаётся (к слову обычная граната наносит 150, логика ?)

Хилка (Heal Beam) — Макс. радиус лечения сужен до 12 метров, а скорость лечения в разы уменьшена.

(Упомянул то что раздражало многих в первом сезоне, так же читеров стало значительно меньше)

Итоги.

Обложка четвёртого сезона.
Обложка четвёртого сезона.

The Finals после года не утратил своей уникальности. Новые оружия, способности и карты делают игру более разнообразной, хотя некоторым сезонам не хватает некой "революции". Будем надеяться, что 6-й сезон принесет нечто по-настоящему масштабное. Захотелось ли вам обратно вернутся в игру ? Или написать своё мнение насчёт состояния игры ? Напишите это в комментариях.

Данный пост спонсирован DISSUN*

Лучший сезон 
Первый
Второй
Третий
Четвёртый
Пятый
66
11
13 комментариев

Наверно первая игра, которая мне сразу понравилась и через 2 часа надоела

9
3

Такая же фигня.

Хорошие обновления, играть конечно же не будем

2

Прикольная на 50 часов
Дальше анрил играть
Вот дедлок 400часов, а игра еще сырая, умеет же валве делать игры сука

1

Игра мега ахуй
Если б ноут не наебнулся, играл бы до сих пор

1

хз игра мертва