Такось, я тут в процессе прохождения провальной и нелюбимой многими игорьками Final fantasy 15. И хоцца так сказатб, пропустить пару пинт мыслей по поводу игры. Планирую запилить пачку постов на разную тему про эту игру, и решил начать с открытого мира, а точнее с исследования открытого мира, а точнее с возможностей передвижения, пока занимаетесь исследованием открытого мира.
Изначально стоит указать, что серия final fantasy это jrpg, и 15-я часть под эту категорию попадает с натяжкой. Это скорее партийная экшн адвенчура в открытом мире, короче штука нетипичная и таких достаточно мало.
Начать хочу с того, что первый раз я в неё поиграл в 2017-м году, когда обновил комп и под это дело как раз финалочку портировали на ПК. Хоть изначально мне и не понравился дизайн персонажей, особенно играбельного гг Ноктиса, ибо он такой метросексуальный смазливый эджи, а это немного не тот типаж персонажей, которыми я предпочитаю играть, игра все же мне очень понравилась, оставила кучу приятных и теплых впечатлений и нет нет, да иногда желание перепройти её возникает. Так случилось и в этот раз.
Но разница была в том, что в этот раз я всё-таки сел и прошёл игру, а не только подумывал за неё сесть. Ну а самое главное в том, что сел я за неё, после выхода, и прохождения двух игр в схожем жанре, dragon's dogma 2 и dragon age: the vailguard. Обе эти игры типо партийные экшн РПГ в открытом, просторном, большом мире, где полное прохождение занимает около 80-ти часов. И честно говоря, хоть они мне все и понравились и я могу их советовать, и рекомендовать, некоторые моменты очень напрягают. Один из моментов это как раз таки, передвижение по открытому миру.
Я долго думал с какой игрой сравнить сначала и решил что стоит все таки с западного веилгарда. Так как там все таки все эти штуки поудобнее.
Итак в веилгарде у нас имеются обширные коридорные (это важное уточнение) уровни-локации с ответвлениями для исследования. Такой дизайн в какой-то степени устарел, но в целом гулять по миру и исследовать его, было приятно, анимации передвижения гг достаточно детализированные и сочные, сам он двигается быстро, что позволяет не так заколебаться в этом вопросе, ну и разумеется путешествие скрашивает общение сопартийцев, а в уже посещённых местах имеется удобная и быстрая система быстрого перемещения по чекпоинтам которая раскрывается в моменте когда ты хочешь именно запылесосить локации. Что разумеется абсолютно не обязательно, т.к. в целом места в веилгарде не такие большие или однообразные, чтоб было желание это дело пропустить. Хотя после неё я запустил Скайрим, и на контрасте понял, что локации в веилгарде хоть и выглядят просторными, на самом деле играются и ощущаются они очень тесными от чего как раз таки и появляется желание ближе к концу игры мотаться только под спринтом чтоб быстрее добежать до цели.
Но разница была в том, что в этот раз я всё-таки сел на игру, а не только подумывал за неё сесть
В голове звучало лучше, должно быть.
И я не знаю, что там в Вейлгард от партийной РПГ. Сплошная имитация жанра и его атрибутов.
Спасибо, поправил.
Про веилгард согласен, но имею ввиду, если поверхностно смотреть. Так-то имитация во всех трёх упомянутых играх
хочу финалку 15 но 4700 тенге отдавать за то что возможно не понравится из-за того что первая игра финалка в которую буду играть. подождем скидок 90% и насладимся дружеской компанией
Если на ПК. Можешь попробовать сначала не лицензионную версию, она давно уже доступна, первый раз так и проходил. Но когда понял, что она мне точно понравится. Сразу же побежал купил
Сквери максимум 50 ставит скидку на свои основные тайтлы
Для начала тебе бы освоить механику абзацев
Я с телефона пишу. И делю скорее так, чтоб минимизировать вытекание глаз.