Как у них ума хватило попытаться сделать 12 сервисов !!! Это можно сказать по одной игре на крупную студию - это с ума сойти. Уже отменили больше половины , несколько провалились. Хорошо что отменяют , но кто смог так сильно повлиять на решение ??? Видимо игры типа Фортнайта , Геншина приносят огромные деньги и у топ. менеджеров крыша потекла от как им казалось потенциальной прибыли. Рынок уже забит такими играми и даже крупным компаниям сложно создать что то такое же прибыльное , только Хелдайверс 2 выстрелил и то его сложно трансформировать , чтобы он приносил так же хорошо как какой нибудь фортнайт , геншин в течение хотя бы одного поколения консолей. Ну 2-3 сервиса попытаться сделать окей , но они 12!!! 12 Карл !!!!
Полагаю, задумка как раз в этом. Чёт типо казино, только вместо круток финансировать игры. Авось из этих 12 где нибудь 1-3 станут суперуспешными и отобьют всё. Возможно это и верно, но вообще однозначной схемы, как сделать гиперуспешную игру-сервис - нет, потому что все гиперуспешные игры-сервисы как правило новаторы в жанре, и тупо повторить нельзя. Разве что лёгкое исключение в виде валоранта, но и там они как бы взяли кс, и добавили героев, оставив соревновательность, так что тоже не то.
Как у них ума хватило попытаться сделать 12 сервисов !!! Это можно сказать по одной игре на крупную студию - это с ума сойти. Уже отменили больше половины , несколько провалились. Хорошо что отменяют , но кто смог так сильно повлиять на решение ??? Видимо игры типа Фортнайта , Геншина приносят огромные деньги и у топ. менеджеров крыша потекла от как им казалось потенциальной прибыли. Рынок уже забит такими играми и даже крупным компаниям сложно создать что то такое же прибыльное , только Хелдайверс 2 выстрелил и то его сложно трансформировать , чтобы он приносил так же хорошо как какой нибудь фортнайт , геншин в течение хотя бы одного поколения консолей. Ну 2-3 сервиса попытаться сделать окей , но они 12!!! 12 Карл !!!!
Полагаю, задумка как раз в этом.
Чёт типо казино, только вместо круток финансировать игры.
Авось из этих 12 где нибудь 1-3 станут суперуспешными и отобьют всё.
Возможно это и верно, но вообще однозначной схемы, как сделать гиперуспешную игру-сервис - нет, потому что все гиперуспешные игры-сервисы как правило новаторы в жанре, и тупо повторить нельзя.
Разве что лёгкое исключение в виде валоранта, но и там они как бы взяли кс, и добавили героев, оставив соревновательность, так что тоже не то.