Судя по топу со всемен скайрима так и не выходили особо те семые рпг с фокусом на свободный экспоринг, кроме второй догмы может быть. В остальном игры к которым опенворлд на скотч прикручен как декорация, а не как цель игры.
Так Скайрим и есть игра в которой опен ворлд на скотч прикручен как декорация. Абсолютно бессмысленное и унылое занятие. Ещё и убитое в нулину компасом с локациями и тем что они все филлерные поголовно, даже сюжетные не удосужились задизайнить нормально. Дядюшка Тодд это главная причина почему опен ворлд игры такое калище страшное без дизайна. Ведьмак 3 на ряду с остальными прямой наследник идеи абсолютной мусорности ОВ-ов игр бетезды, который передал эстафету юбикам и экзам Соньки.
Судя по топу со всемен скайрима так и не выходили особо те семые рпг с фокусом на свободный экспоринг, кроме второй догмы может быть. В остальном игры к которым опенворлд на скотч прикручен как декорация, а не как цель игры.
Так Скайрим и есть игра в которой опен ворлд на скотч прикручен как декорация. Абсолютно бессмысленное и унылое занятие. Ещё и убитое в нулину компасом с локациями и тем что они все филлерные поголовно, даже сюжетные не удосужились задизайнить нормально. Дядюшка Тодд это главная причина почему опен ворлд игры такое калище страшное без дизайна. Ведьмак 3 на ряду с остальными прямой наследник идеи абсолютной мусорности ОВ-ов игр бетезды, который передал эстафету юбикам и экзам Соньки.