У Rockstar всегда была хорошая физика, но в GTA 4 это прям ощущалось очень хорошо.

Никаких дурацких дополнений и лазерных мотоциклов, летающих по небу. Механика вождения была уникальной. Машины имели реальный вес. Лично моё мнение GTA 5 чертовски ужасна, когда дело доходит до механики вождения. И в ней полно дополнений в стиле Fortnite kid.

1717
22
11

О, опять зумеры из канав повылазили
Держу в курсе, физика тачек в 4ке хуйня по одной простой причине - там ВСЕ тачки двигаются как кирпичи на льду. Легковухи, внедорожники, тягачи - все управляются одинаково и разница только в ускорении и пиковой скорости. И это впринципе норм было тогда, т.к. это делалось в угоду эйфории (чтобы челики мемно болтались на дверце, когда ты уходишь в занос с 20м радиусом на ЛЮБОМ тс)
В 5ке они уже наигрались с эйфорией и теперь там тачки управляются как тачки, и каждый тип имел свою физ. модель. Спорткары ездили по-своему, обычные легковухи по-своему. Если у тебя настолько ограниченный кругозор в плане физики машин, то можешь в 5ке кататься на тягачах - им оставили физику кирпичей нальду, точь-в-точь как в четверке.

11
2
2

Мне пришлось столкнуться в один момент с тем, что и в игре и в реальности я ездил на одной и той же тачке (в игре она называется Oracle и она здоровый баржевидный седан). irl пришлось один раз сделать лосинный тест (из за ''лосей'' на дороге) и тогда я сразу вспомнил все слова про то, что GTA 4 нереалистична, ведь эта херовина ощущалась как та самая баржа в тот момент.
Если взять факт что гг вечно дергает руль до упора туда сюда + что в игре туча старых американских тачек с жесткостью подвески равной нулю, мы получим то самое ''кирпичи на льду''.