Мир был шикарным. Для меня 15-летнего, как я уже сказал. Да, косяков хватало, но... А к черту, Обливион любовь! И закрывать 100500 врат было не сложно, честно 😂
Там большая часть карты результат хреновой авто-генерации тех лет. Хотя особенно это было заметно во вратах, пока не дойдёшь до башни. Данжи как раз проблемой никогда не были. В подземельях игра выдавала лучшую картинку, а структура подземелий Обливиона как раз лучшая в серии.
Он не был пустым или скучным. Единственный косяк игры был автолевелинг и данжи.
А так там и квестов больше и многого другого.
Мир был шикарным. Для меня 15-летнего, как я уже сказал. Да, косяков хватало, но... А к черту, Обливион любовь! И закрывать 100500 врат было не сложно, честно 😂
"Он не был пустым или скучным"
Открытий мир по крайне мере был.
90% локации это генерированный лес с почти генерированными пещерами.
Там большая часть карты результат хреновой авто-генерации тех лет. Хотя особенно это было заметно во вратах, пока не дойдёшь до башни. Данжи как раз проблемой никогда не были. В подземельях игра выдавала лучшую картинку, а структура подземелий Обливиона как раз лучшая в серии.
Keep looking for that wine🍷