Костры, перекаты, гротескный визуал, левелдизайн вида "арены и кишки". Сосалики настолько отравили мозг современным разрабам и заимствований от фромов стало так много и так часто, что ваш мозг видимо уже сопротивляется и начитает в этом ворохе сосаликов искать отличия и относить игры к другим жанрам. Не стоит обманываться, если что-то выглядит как утка и крякает как утка, то скорее всего это утка. А разрабам стоит пожелать побольше креатива в новом году
Ни в одном классическом слэшере нет стамина менеджмента. Не говоря уже про костры, характерный додж/ролл, камеру и пр. Вуконг — сосалик чистый. И поэтому он идёт на, самый избитый жанр уже.
Black Myth: Wukong это 3D экшен от 3-го лица. Никакой не соус. Хватит уже повторять за журналюгами.
Костры, перекаты, гротескный визуал, левелдизайн вида "арены и кишки". Сосалики настолько отравили мозг современным разрабам и заимствований от фромов стало так много и так часто, что ваш мозг видимо уже сопротивляется и начитает в этом ворохе сосаликов искать отличия и относить игры к другим жанрам. Не стоит обманываться, если что-то выглядит как утка и крякает как утка, то скорее всего это утка. А разрабам стоит пожелать побольше креатива в новом году
Прощай Вася
Ни в одном классическом слэшере нет стамина менеджмента. Не говоря уже про костры, характерный додж/ролл, камеру и пр. Вуконг — сосалик чистый. И поэтому он идёт на, самый избитый жанр уже.