мне не нравится боевка, она топорная и унылая. Мне не нравится то, как выглядят сами бои, они скучные и однообразные. Ударил, отпрыгнул, перекатился, снова ударил, наложил знак, снова перекатился или отпрыгнул.Используй арбалет, бомбы, зелья, прокачивай новые удары и комбинации, что тебе ещё надо? Претензия лишь бы доебаться.
Всегда забавляют подобные претензии к боёвке, типа: "Ударил, отпрыгнул, перекатился, снова ударил, наложил знак, снова перекатился или отпрыгнул". А какая цепочка действий или последовательность должна быть, чтобы игра с ближним боем стала интересней? Это обычная экшен боёвка. Данный тип боёвки есть наверное во всех играх с ближним боем. Ульты не хватает что-ли? Или комбо системы? Или огнестрела?
Наверно проблема в ощущениях от боевки, не хватает катастрофически анимации в боевке, есть сильная атака, быстрая атака и парочку добиваний и ещё по 2 дополнительных ударов в скиллах (которые мало разнаборазия привносят)это в игре на 100+ часов, первые 15-20 часов хорошо, дальше становится уныло вступать в бой.
Арбалеты, бомбы неюзабельные, зелья же насколько помню только баффы дают, а дальше тот же самый спам тычками. В этом как по мне одна из проблем игры. Вроде есть разные знаки, бомбочки и всё такое, но спам атаки и кувырки просто гораздо проще и, что важнее, эффективнее.
Используй арбалетАрбалет в ведьмаке – это инструмент, а не оружие, им врагов только колупать можно бомбы, зельяБомбы ну вообще хз, сколько там тебе тех трёх бомб хватит на врагов, дай бог одного-двух по уровню убьешь, потом все равно придется удар отскок, зелья в сравнении с прошлыми частями в разы менее полезны, если только намеренно через алхимию херачить прокачку прокачивай новые удары и комбинацииПо сути только вихрь добавляется из ударов, ну и у знаков ещё второй режим открыть можно, что там открывать то
мне не нравится боевка, она топорная и унылая. Мне не нравится то, как выглядят сами бои, они скучные и однообразные. Ударил, отпрыгнул, перекатился, снова ударил, наложил знак, снова перекатился или отпрыгнул.Используй арбалет, бомбы, зелья, прокачивай новые удары и комбинации, что тебе ещё надо? Претензия лишь бы доебаться.
Всегда забавляют подобные претензии к боёвке, типа: "Ударил, отпрыгнул, перекатился, снова ударил, наложил знак, снова перекатился или отпрыгнул". А какая цепочка действий или последовательность должна быть, чтобы игра с ближним боем стала интересней? Это обычная экшен боёвка. Данный тип боёвки есть наверное во всех играх с ближним боем. Ульты не хватает что-ли? Или комбо системы? Или огнестрела?
Наверно проблема в ощущениях от боевки, не хватает катастрофически анимации в боевке, есть сильная атака, быстрая атака и парочку добиваний и ещё по 2 дополнительных ударов в скиллах (которые мало разнаборазия привносят)это в игре на 100+ часов, первые 15-20 часов хорошо, дальше становится уныло вступать в бой.
Арбалеты, бомбы неюзабельные, зелья же насколько помню только баффы дают, а дальше тот же самый спам тычками.
В этом как по мне одна из проблем игры. Вроде есть разные знаки, бомбочки и всё такое, но спам атаки и кувырки просто гораздо проще и, что важнее, эффективнее.
Используй арбалетАрбалет в ведьмаке – это инструмент, а не оружие, им врагов только колупать можно
бомбы, зельяБомбы ну вообще хз, сколько там тебе тех трёх бомб хватит на врагов, дай бог одного-двух по уровню убьешь, потом все равно придется удар отскок, зелья в сравнении с прошлыми частями в разы менее полезны, если только намеренно через алхимию херачить прокачку
прокачивай новые удары и комбинацииПо сути только вихрь добавляется из ударов, ну и у знаков ещё второй режим открыть можно, что там открывать то
Причём "наложил знак", также есть прокачка знаков, что их можно изменить до неузнаваемости...
Ударил, отпыгнул, перекатился - унылая боевка. Тот же человек - Элден ринг офигенная игра.