Sea of Stars. День 5. Сеятельница. Предательство. Буревестник

Если кто-то из вас испытывает острую нужду в приключениях, жаждет исследований и хочет почувствовать себя настоящим первооткрывателем, но при этом уже прошёл всех существующих Зельд, играл, например, в Tunic, Death's Door и даже, упаси Аонума, притрагивался к Ведьмаку, Sea of Stars - ваш выбор. Горячо советую.

Вчера я остановился аккурат перед битвой с Сеятельницей Печали. Поэтому сегодня начал, так сказать, с места в карьер. Появилась она эффектно. Радует, что мы впятером. Можно быть спокойным.

Гарл в бою не участвует. Да, он хороший воин и первоклассный повар, но магическими способностями не обладает. Однако, даже в такой ситуации может быть полезен. Отправили его на крышу, дабы он пролил на нас лунный свет.

Здорово, что прямо во время боя разработчики вносят что-то новое, дают поиграть за "неактивного" персонажа. Это очень полезно для повествования, я считаю.

Пока Гарл ползал по крыше, Сеятельница трансформировалась и приобрела более пугающий вид. Как же хорошо, что с нами наставники. Атакуют они сами. У меня как игрока под управлением по-прежнему три героя.

Одолели. И по классике жанра, происходит топ10 аниме-предательств. Сераи появляется из ниоткуда. Она что-то знает, но не успевает предотвратить трагедию. Эрлина и Бругейвз в сговоре с тайной четвёркой. Они призывают новую Сеятельницу. Более могущественную. И уходят.

Бедствие в портовом городе Бриз. Поселение превращается в руины, немногие выживают. Я в онемении. Мне нравился этот город, так здорово было его исследовать. А теперь здесь разруха и упадок.

Люди разделяются. Одни хотят искать новое жилище. Другие - восстановить Бриз. В любом случае, нам нужен внушительный корабль, чтобы перевезти часть людей на другой остров.

А мой плот

Для этого не подойдёт.

И мне не хватает слов.

В общем, он очень плох.

©

Наступает черёд для той самой легенды про корабль-призрак "Сумрак", о котором нам рассказывала Тикс! Наши друзья-пираты уже давно мечтали захватить его, и, кажется, время пришло. Осталось лишь дождаться разрешения их капитана.

А капитаном оказывается...

Ловко придумано. Я так сразу и не понял. Хотя, стоит отдать должное, создатели игры позаботились и о тех, кто разгадал этот твист уже давно, ведь прозвище капитана - Кли-Ше, что как бы намекает, что не стоит относиться к этому повороту как к чему-то сверхъестественному и невиданному ранее. Браво!

В общем, разрешение, конечно, получено. В назначенную минуту мы отправляемся к кораблю-призраку и пытаемся "вернуть" его в наше измерение. Им даже дают немного поуправлять. Это приятно. Ты ПОСТОЯННО играешь!

Пока ползал по островам и искал три вышки, которые мне нужно уничтожить, чтобы сразиться с капитаном "Сумрака", сделал для себя вывод, что в игре очень классная геометрия уровней.

Вроде бы все на виду, как на ладони, на одной плоскости. А ты постоянно поднимаешься вверх и буквально ощущаешь этот дух преодоления, восхождения.

Схватка с Буревестником оказалась очень атмосферной. Он стоял на краю пропасти под проливным дождем на фоне бескрайнего моря изумрудного цвета и делал эффектные выпады в нашу сторону с помощью огромного, подобного морскому дракону существа. Антуража добавляли и звуки гармони, сопровождающие ход битвы. В общем, настоящее морское сражение получилось.

Так мы отбили корабль и сняли проклятие. А в наше отсутствие люди уже начали восстанавливать Бриз. До прежнего вида ещё далеко, но я уверен, что город расцветёт. Если там ещё и новые места и квесты появятся - это будет просто отвал всего!

А ещё в нашей команде пополнение.

19
1
1
1
6 комментариев

За формат поста респект- какойто позитив на дтф от человека которому хоть какая то игра понравилась

2

У меня теперь формат блога в целом такой. Лонги впадлу писать.

Спасибо, приятно!)

2

Вот хорошо выглядит, и пишешь ты так заманчиво, но при словосочетании "turn-based rpg" мне остаётся только развернуться и пойти в какую-нибудь другую сторону. В сторону светловолосого мальчика с большим сердцем и острым мечом, или вроде того. С другой стороны, я ж читаю, а значит почти что и прошёл. Мне кажется, ты изобрел новый формат, теперь игры можно проходить на дтф. Патентуй срочно.

2

Ахах, у меня нет юристов, как у Нин, так что пользуйтесь)

1

А не знаешь каких-нибудь схожих по вайбу игр? Чтоб приключения и графика была сочная как здесь, с обилием мелких деталей? (Не обязательно пиксель арт)

1

Сложно сказать, на самом деле. Именно вайб в Sea of Stars какой-то особенный, неповторимый.

Но вообще из того, что приходит в голову сразу при слове "приключение", это вышеупомянутые Зельды (Echoes of Wisdom, например, последняя вполне себе с сочной графикой и обилием мелких деталей, или Minish Cap - вообще огонь, там мелкие детали БУКВАЛЬНО), Tunic и Death's Door. Так же из последнего могу вспомнить Церезу - спинофф Байонетты или Принца Персии прошлогоднего. И Hollow Knight, конечно же. Там тоже постоянно ощущается вот эта "концепция движения вперёд". Ты постоянно спускаешься все ниже и ниже в подземном Королевстве, находишь новые пути в старых местах и т.д. Вообще любая метроидвания в целом как будто бы подходит.

1