Там изначально было три режима. Режим крепости где мы строим крепость в которой живут эти самые дварфы, копаем до ада и вообще творим всякую дичь. Режим легенд где игра просто генерит мир и мы потом читаем кто где и кого отдрюкал. Ну и этот самый режим пиключений. В нём мы просто создаём персонажа и бродим по миру, раздаём люлей всем встречным или огребаем от них. Более менее классический рогалик. Этот режим немного потерялся при переработке игры для выхода в стиме. Вот теперь доделали и вернут.
Самому в игру не довелось играть, но немного интересовался и смотрел на ютубе. Как я понял: обычный режим в Dwarf Fortress - это скорее стратегия, где нам на старте даются несколько жителей, и мы управляя ими строим и развиваем поселение-крепость. Рискну предположить что режим приключения - это будет скорее RPG, где вероятно будет или один персонаж или быть может партия.
Сказал "А" - говори и "Б": хоть бы объяснил в паре слов мимокрокодилам что за режим =]
Там изначально было три режима. Режим крепости где мы строим крепость в которой живут эти самые дварфы, копаем до ада и вообще творим всякую дичь. Режим легенд где игра просто генерит мир и мы потом читаем кто где и кого отдрюкал. Ну и этот самый режим пиключений. В нём мы просто создаём персонажа и бродим по миру, раздаём люлей всем встречным или огребаем от них. Более менее классический рогалик. Этот режим немного потерялся при переработке игры для выхода в стиме. Вот теперь доделали и вернут.
Самому в игру не довелось играть, но немного интересовался и смотрел на ютубе. Как я понял: обычный режим в Dwarf Fortress - это скорее стратегия, где нам на старте даются несколько жителей, и мы управляя ими строим и развиваем поселение-крепость.
Рискну предположить что режим приключения - это будет скорее RPG, где вероятно будет или один персонаж или быть может партия.