Дак раз маркетинга было мало, и сам ремастер "ленивый", значит и бюджет там был довольно скромный, вполне возможно что такие продажи оказались вполне успешными для издателя
каким образом если оригинал был продан количеством в 1.2 млн копий за 10+ лет, а тут ремастер за 4 месяца 200к копий.Вот это провал жесть.Где тут цифра в 10-15к?
Ожидаемый провал после унылого маркетинга. И ремастер получился довольно ленивым.
а провал-то где, если бюджет как у инди-игры?
Дак раз маркетинга было мало, и сам ремастер "ленивый", значит и бюджет там был довольно скромный, вполне возможно что такие продажи оказались вполне успешными для издателя
а почему провал, уж и оригинал не блобкастер какой то
каким образом если оригинал был продан количеством в 1.2 млн копий за 10+ лет, а тут ремастер за 4 месяца 200к копий.Вот это провал жесть.Где тут цифра в 10-15к?
разрабы говорили что не ожидали что игра так продастся, в хорошем смысле, так что ожидания были скромными