Особенно, когда намазал карту, зашел на карту с большим кол-вом механик и умер от хер пойми чего. Как и в первой поешке, тут очень не хватает журнала боя, где показывают последний нанесенный урон...Столько вопросов сразу бы отпало. Ну в обоих примерах ты умер от лайтнинг болта, прикрученного как модификатор к рарке. Что очень странно, я всегда думал, что это бездамажная хрень против игроков и даже не пытался избегать. Для выживаемости тебе нужны дефолтные 75 олл резы. К тому же подкласс располагает к набору большого количества энергощита. Признаюсь, очень удивился, увидев на монке в гибриде всего 2к еса. Набирай ес хотя бы 5к и юзай ауру гримфист, которая позволит апать его х2. А потом можно и в СИ (иммунитет к хаосу с 1 хп) переобуться. Мне кажется, я очень медленно прогрессирую. За 200 часов я еле-еле закрываю активности эндгейм-механик (имею ввиду, дохожу до боссов механик). Пока что попробовал только боса Разлома. Про лиг-механики ниже напишу отдельно. Это игра про гринд. Фармишь то, что по силам и приносит копеечку => апгрейдишь билд по урону и выживаемости => фармишь то же самое, но быстрее или фармишь более крепкий контент с более высоким профитом. На мапках люди порой биндят 1 кнопку и пролетают все (маг на искрах). Я надеялся, что ПоЕ-2 отойдет от такой концепции. Если игра позволяет, то почему нет. К тому же билды в одну кнопку либо не самые простые в сборке где подгоняется куча механик для общей синергии, либо не самые дешевые. Простой пример - порог оглушения, который для милишника важен также, как хаос резист. Я не нашел инфы, где он отображается, сколько его нужно (и до сих пор не знаю). А без него отлетаешь, если не собрать какой-то минимум. Порог оглушения — это не стабильный параметр как резист, а плавающий, зависящий от твоего уровня хп. Если ничего не поменялось с первой пое, то формула такая: (полученный урон / твоё хп) * 200 = шанс получить оглушение. Т.е. ты должен за одну тычку получить минимум 10% хп в виде урона, чтобы появился шанс, что тебя оглушат. Если получаешь за одну тычку 50% от хп в виде урона, то оглушат 100%. Т.е. в твоем случае, диапазон шанса получить оглущение от 20% до 100% равен получению урона от 145 до 725 единиц за один удар. Базовый расчет идет именно от хп, поэтому билды через ес добавляют разными способами в расчетную формулу свой энергощит. Сложно посчитать конечный урон. Например сейчас я использую посох чисто с физ уроном. Для меня это было проще всего, так как смотришь по УВС и покупаешь. Теперь хочу перейти на посох с физ уроном, стихийным уроном (огонь), доп. скоростью атаки, критами. Ты мало того, что на сайте просто в голове прикидывать должен, апнет он или нет. Но даже когда наденешь, ты не поймешь, больше у тебя урона стало или нет, потому что то, что пишется в окошке с уроном, не скалируется со всеми нодами. Фулл физ будет лучше при прочих равных. Я просто советую на кольце, например, взять флатовый урон огнем. Не важно его количество по большему счету, важно его наличие. Единственная претензия наверно пока к дропу, это мусорные уники. 99,9% из них ничего не стоят. Лучше бы урезали шанс дропа в 5 раз, но сделать их более сильными. За все время, что играю, только несколько дней назад упало что-то действительно стоящее. И честно я ахуел. Это ничего не даст, т.к. у каждого уника свой дропрейт. Поэтому поднимают показатель рарити у персонажей. Но в целом офк удача. Большинство же достаточно ценных уников просто привязаны к определенному боссу механики, будь то разлом, сехемы, экспедиция и т.д. Испытания Сехем/Хаоса. Если 1 и 2 испытание проходятся левой пяткой, да и в целом третье испытание проходится более менее (но механика раздражающая), то 4 испытание мем какой-то, я даже будучи сильно перебафанный, на 90 лвл-е не могу пройти, ловлю какие-то ваншоты. Ну видимо не слишком перебафанный. Алсо, еще помогают релики на хонор резистанс, если умираешь от урона по чести, а не хп. Спойлер - урона не хватило. Не хватило потому, что у меня есть изъян в билде, что не хватает маны. Поэтому юзают ауру мана ремнантс.
1) Нужна ли меткость милишнику? Какой кап? Пока чет не особо заметно на монке. Просто посмотри на атакующей абилке шанс попасть. 2) Какой кап порога оглушения? Как я выше писал, если ничего не менялось. Шанс оглушиться % = 200 * (полученный урон / общий ХП пул) Более подробно про станы можно найти инфу на вики. 3) Говорили ли разработчики что-то про батлпасс ? Это было бы хорошим стимулом закрывать контент. В ПоЕ-1 батлпас щупал, но какой-то он скромненький был. Наверняка будет, но еще немало времени пройдет. Пока в релиз не выйдут. 4) В чем заключается конец игры после убийства арбитра 4 раза ? Я думаю, ты уже вдоль и поперек все попробуешь и перепробуешь к этому времени. Просто ради любопытства спрашиваю. В ПоЕ-1 в чем заключалась главная цель? Я так полагаю там тоже были босы механик + один какой-то главный босс?Бесконечное улучшение билда. 5) Вопрос больше к задротам ПоЕ-1 - какие наиболее интересные механики (лиг-механики в том числе) отсутствуют в ПоЕ-2 ? Интересно, что можно ждать в будущем. Монолиты легионов, огород, тавер дефенс, хейст — основные отсутствующие лигмехи из первой части.
Для выживаемости тебе нужны дефолтные 75 олл резы.все есть, только молния и хаос рез по 70%
Признаюсь, очень удивился, увидев на монке в гибриде всего 2к еса. Набирай ес хотя бы 5ккак блин набрать 5к? :) это без уклонения? я думал наоборот приоритет в уклонение сделать ибо без него тогда по кд буду ловить все удары
и юзай ауру гримфист, которая позволит апать его х2.это у какого класса? Найти не могу
Фулл физ будет лучше при прочих равных.не могу согласится. Если взят нод на увеличение урона на 15% за каждую стихию, то тогда если будет мало фаер урона, он будет гораздо реже накладываться. Так ведь?
Особенно, когда намазал карту, зашел на карту с большим кол-вом механик и умер от хер пойми чего. Как и в первой поешке, тут очень не хватает журнала боя, где показывают последний нанесенный урон...Столько вопросов сразу бы отпало. Ну в обоих примерах ты умер от лайтнинг болта, прикрученного как модификатор к рарке. Что очень странно, я всегда думал, что это бездамажная хрень против игроков и даже не пытался избегать.
Для выживаемости тебе нужны дефолтные 75 олл резы. К тому же подкласс располагает к набору большого количества энергощита. Признаюсь, очень удивился, увидев на монке в гибриде всего 2к еса. Набирай ес хотя бы 5к и юзай ауру гримфист, которая позволит апать его х2. А потом можно и в СИ (иммунитет к хаосу с 1 хп) переобуться.
Мне кажется, я очень медленно прогрессирую. За 200 часов я еле-еле закрываю активности эндгейм-механик (имею ввиду, дохожу до боссов механик). Пока что попробовал только боса Разлома. Про лиг-механики ниже напишу отдельно. Это игра про гринд. Фармишь то, что по силам и приносит копеечку => апгрейдишь билд по урону и выживаемости => фармишь то же самое, но быстрее или фармишь более крепкий контент с более высоким профитом.
На мапках люди порой биндят 1 кнопку и пролетают все (маг на искрах). Я надеялся, что ПоЕ-2 отойдет от такой концепции. Если игра позволяет, то почему нет. К тому же билды в одну кнопку либо не самые простые в сборке где подгоняется куча механик для общей синергии, либо не самые дешевые.
Простой пример - порог оглушения, который для милишника важен также, как хаос резист. Я не нашел инфы, где он отображается, сколько его нужно (и до сих пор не знаю). А без него отлетаешь, если не собрать какой-то минимум. Порог оглушения — это не стабильный параметр как резист, а плавающий, зависящий от твоего уровня хп. Если ничего не поменялось с первой пое, то формула такая: (полученный урон / твоё хп) * 200 = шанс получить оглушение. Т.е. ты должен за одну тычку получить минимум 10% хп в виде урона, чтобы появился шанс, что тебя оглушат. Если получаешь за одну тычку 50% от хп в виде урона, то оглушат 100%. Т.е. в твоем случае, диапазон шанса получить оглущение от 20% до 100% равен получению урона от 145 до 725 единиц за один удар.
Базовый расчет идет именно от хп, поэтому билды через ес добавляют разными способами в расчетную формулу свой энергощит.
Сложно посчитать конечный урон. Например сейчас я использую посох чисто с физ уроном. Для меня это было проще всего, так как смотришь по УВС и покупаешь. Теперь хочу перейти на посох с физ уроном, стихийным уроном (огонь), доп. скоростью атаки, критами. Ты мало того, что на сайте просто в голове прикидывать должен, апнет он или нет. Но даже когда наденешь, ты не поймешь, больше у тебя урона стало или нет, потому что то, что пишется в окошке с уроном, не скалируется со всеми нодами. Фулл физ будет лучше при прочих равных. Я просто советую на кольце, например, взять флатовый урон огнем. Не важно его количество по большему счету, важно его наличие.
Единственная претензия наверно пока к дропу, это мусорные уники. 99,9% из них ничего не стоят. Лучше бы урезали шанс дропа в 5 раз, но сделать их более сильными. За все время, что играю, только несколько дней назад упало что-то действительно стоящее. И честно я ахуел. Это ничего не даст, т.к. у каждого уника свой дропрейт. Поэтому поднимают показатель рарити у персонажей. Но в целом офк удача.
Большинство же достаточно ценных уников просто привязаны к определенному боссу механики, будь то разлом, сехемы, экспедиция и т.д.
Испытания Сехем/Хаоса. Если 1 и 2 испытание проходятся левой пяткой, да и в целом третье испытание проходится более менее (но механика раздражающая), то 4 испытание мем какой-то, я даже будучи сильно перебафанный, на 90 лвл-е не могу пройти, ловлю какие-то ваншоты. Ну видимо не слишком перебафанный. Алсо, еще помогают релики на хонор резистанс, если умираешь от урона по чести, а не хп.
Спойлер - урона не хватило. Не хватило потому, что у меня есть изъян в билде, что не хватает маны. Поэтому юзают ауру мана ремнантс.
1) Нужна ли меткость милишнику? Какой кап? Пока чет не особо заметно на монке. Просто посмотри на атакующей абилке шанс попасть.
2) Какой кап порога оглушения? Как я выше писал, если ничего не менялось.
Шанс оглушиться % = 200 * (полученный урон / общий ХП пул)
Более подробно про станы можно найти инфу на вики.
3) Говорили ли разработчики что-то про батлпасс ? Это было бы хорошим стимулом закрывать контент. В ПоЕ-1 батлпас щупал, но какой-то он скромненький был. Наверняка будет, но еще немало времени пройдет. Пока в релиз не выйдут.
4) В чем заключается конец игры после убийства арбитра 4 раза ? Я думаю, ты уже вдоль и поперек все попробуешь и перепробуешь к этому времени. Просто ради любопытства спрашиваю. В ПоЕ-1 в чем заключалась главная цель? Я так полагаю там тоже были босы механик + один какой-то главный босс?Бесконечное улучшение билда.
5) Вопрос больше к задротам ПоЕ-1 - какие наиболее интересные механики (лиг-механики в том числе) отсутствуют в ПоЕ-2 ? Интересно, что можно ждать в будущем. Монолиты легионов, огород, тавер дефенс, хейст — основные отсутствующие лигмехи из первой части.
Спасибо за развернутые комментарии!
Для выживаемости тебе нужны дефолтные 75 олл резы.все есть, только молния и хаос рез по 70%
Признаюсь, очень удивился, увидев на монке в гибриде всего 2к еса. Набирай ес хотя бы 5ккак блин набрать 5к? :) это без уклонения? я думал наоборот приоритет в уклонение сделать ибо без него тогда по кд буду ловить все удары
и юзай ауру гримфист, которая позволит апать его х2.это у какого класса? Найти не могу
Фулл физ будет лучше при прочих равных.не могу согласится. Если взят нод на увеличение урона на 15% за каждую стихию, то тогда если будет мало фаер урона, он будет гораздо реже накладываться. Так ведь?