Dragon Age: Origins — Погружение в классическую RPG, даже спустя годы

Dragon Age: Origins — Погружение в классическую RPG, даже спустя годы

Весь год я проходила все игры серии, зацепив и новые, поэтому начинаю цикл обзоров.

Я добралась до Dragon Age: Origins всего год назад, хотя эта игра уже давно стала культовой и частью истории жанра RPG. Время не пощадило многие старые игры, но, к счастью, Dragon Age: Origins выдержала испытание временем.

Графика и атмосферность

Dragon Age: Origins сразу погружается в мрачный и грандиозный мир, наполненный политическими интригами, древними магиями и опасными существами. Несмотря на то, что графика уже не выглядит новой, для своего времени она была великолепна. Локации, хоть и не всегда сверхдетализированные, прекрасно передают атмосферу — будь то зловещие леса, древние руины или постоянные замки.

Важным аспектом является, конечно, саундтрек — он просто невероятен, с эпическими темами, которые помогают создать атмосферу.

Локации конечно очень линейные, обходить их нужно ни для каких "сюрпризов" за углом

Сюжет и персонажи

Одним из самых сильных аспектов игры является ее сюжет. Dragon Age: Origins рассказывает о регионе против Скверны — великого зла, угрожающего всему миру.

Но что делает его интересным, так это личная история героев и политическая подоплека. Ты играешь за одного из шести возможных протагонистов, каждый из которых имеет свою начальную историю. От того, кем ты появляешься — эльфом, гномом или, аристократом или бедняком, магом-воином или воином — зависит не только первый глава игры, но и то, как мир будет к тебе относиться.

Dragon Age: Origins — Погружение в классическую RPG, даже спустя годы

Персонажи, как и всегда в BioWare, — ключевая часть игры. Среди твоих спутников есть:

  • Алистер — непоколебимый и слегка наивный воин с хорошим чувством юмора.
  • Морриган — загадочная ведьма с ясным языком и скрытыми мотивами.
  • Лелиана — сюрприз с загадочным прошлым, полными неожиданных событий.
  • Огрен — жестокий и добродушный гном, часто готовый выпить и пошутить.
  • Шейла — саркастический голем, который добавил в игру немного юмора.
  • Мабари — верный пёс, который всегда готов защитить хозяина. (которого я упустила в начале игры)))
Союзники
Союзники

Каждый из них имеет свою историю, мотивацию и характер, которые заставляют вас привязаться к ним. Это не просто набор случайных союзников — с каждым из них можно построить отношения, включая дружбу или романтические связи. Важно, что ваши выборы влияют на то, как они обращаются к вам, и это создает ощущение реального взаимодействия.

Геймплей и механики

Геймплей Dragon Age: Origins по сути представляет собой классическую изометрическую RPG с элементами пошаговых боёв. Поначалу может показаться, что управление несколько сложное, особенно если вы не привыкли к данному стилю. Однако со временем раскрываются боевые системы, и вы начинаете ценить тактические возможности, которые обеспечивают игру. Ты можешь контролировать каждое действие персонажа (то, что я больше всего любила в первых частях), настраивать изменения и выбор, как лучше всего расправиться с врагами.

Прокачка навыков
Прокачка навыков

Боевые сцены, хотя и не соответствуют бешеному темпу, обеспечивают достаточно сложных врагов, которые заставляют думать и планировать.

Ролевая составляющая

В отличие от современных ролевых игр, где геймплей может сводиться к «грабь, убивай, лутай», Dragon Age: Origins дает игроку возможность выбора на каждом этапе. Все ваши решения — от моральных выборов до стратегий в боях — имеют последствия. И это добавляет в игру невероятную информацию.

Dragon Age: Origins — Погружение в классическую RPG, даже спустя годы

Прохождение заняло у меня ~60 часов, я большой фанат рпгшных тактиков, поэтому повезло, как она не затянула меня в детстве. Dragon Age: Origins — это игра, которая, несмотря на возраст, остается настолько развитой, насколько нужно делать глубокие, многослойные ролевые игры. Это мир, где каждый выбор имеет значение, где важны не только обстановка, но и отношения с персонажами, и где тебе предстоит быть не просто героем, лидером.

6
7 комментариев

Боевка говна. Играть миликами боль. 10/10 убегающих лучников

1

У Номада получилось лучше.

И где он теперь?

хорошо что текста немного, можно прочитать по крайне мере.

Когда игра только вышла это был ахуй головного мозга. Погружаешься в новую для себя вселенную и все интересно. Не каждая игра на тот момент вызывала такие чувства