Кульбиты и бег по стенам: детали паркура в Assassin's Creed Shadows

Наоэ — настоящая акробатка.

371371
154154
2121
77
66
33
22
11
11

Зачем надо было менять устоявшийся геймплей последних РПГ-частей, непонятно.

115
7
4
2
1
1

Потому что он надоел части аудитории (не меняясь почти 5 лет, еще бы), а кому-то и изначально не нравился. Если механики игры даже вроде простого передвижения делают глубже - это здорово

149

Три части поиграли, можно и что-то новое попробовать. Вообще конечно забавно, что юбиков дрочат, что они якобы делают все одинаково и без изменений, но когда эти изменения приходят, то все равно кто-то жалуется.

77
1

Лол, серия кардинально менялась четыре раза по геймплею.

20
1

Потому что он был говном

11
1

Потому что это говно, думаю они и сами это поняли

6
1

Эту хуйню даже релизить не надо было, гейплей РПГ сассинов залупа полная. Юнити геймплейно ебёт во все щели всё, что вышло после неё. К сожалению, в шедоус на футажах местами остался след этого позора.

3
1

Затем что он гавно для серии ассасина.

Ох тут уже это отметили раз 5)

1
1
1

Он прокис давно

2

Славно, что поменяли эту недо-Соулс ссассину на нормальную боевку
И от РПГ там нихера не было. Если ты, конечно, не из современных геймеров, для которых 3 ветки прокачки делает игру РПГ

1

Зачем вообще новые игры выпускать? Выпускали бы старую