Да всё так, ну, может не со всем согласен (например стрельба мне ОК, хотя я фанат шутеров и видел много разных вариаций), но есть достаточно слабых моментов в игре. Слишком уж погоня за "реализмом" и кинематографичностью пошла в урон геймплею и лёгкости исследования. У меня например большие претензии к лутингу - мало того, что не подсвечивается "орлиным глазом" все предметы, только сундуки и сейфы итп, так еще и каждый предмет Артур берет руками и суёт к себе в сумку. Да, это круто смотрится, типа продумано, реализм, итд, но в игре на 100+ часов, где много локаций, много лута, игра в принципе тебе подкидывает миссии с ограблениями, с шикарными локациями вкусными по луту, такое замедление лутинга бесконечными анимациями и "нечитаемым" лутом, т.к. он часто сливается с не интерактивным окружением - это руина. Вот допустим столик стоит и на нём несколько коробок и пузырьков - из них всего один-два интерактивных предмета, но из-за того, что текстурки красивые у всех - отчаянно пытаешься понять что же именно активное, а что для красивой картинки. Также проблема с лутингом ящиков, особенно когда у тебя некоторых предметов максимум, а они лежат в ящике вперемешку с теми, которых у тебя не максимум и тебе сложно навестись на те, которых у тебя мало.
Ну и дуэли, которые слабее, чем в бюджетном Call of Juarez Gunslinger - это провал. Хотя игра вестерн и по сути это должно быть мощной и крутой фичей
я ещё про управление персонажем согласен, в 2018 не обратил на это внимания, но в 2024 пытался пройти ее снова после современных игр и управлять им в рдр просто больно и неприятно. ну просто очень дубово все ощущается
Ганслингер был топовый, бодрый и веселый. А это уг я раза два начинал и дропал, это не игра, это симулятор ковбоя. Нах надо тратить свое время на бессмысленное растягивание времени этими "реалистичными" анимациями.
Да всё так, ну, может не со всем согласен (например стрельба мне ОК, хотя я фанат шутеров и видел много разных вариаций), но есть достаточно слабых моментов в игре. Слишком уж погоня за "реализмом" и кинематографичностью пошла в урон геймплею и лёгкости исследования. У меня например большие претензии к лутингу - мало того, что не подсвечивается "орлиным глазом" все предметы, только сундуки и сейфы итп, так еще и каждый предмет Артур берет руками и суёт к себе в сумку. Да, это круто смотрится, типа продумано, реализм, итд, но в игре на 100+ часов, где много локаций, много лута, игра в принципе тебе подкидывает миссии с ограблениями, с шикарными локациями вкусными по луту, такое замедление лутинга бесконечными анимациями и "нечитаемым" лутом, т.к. он часто сливается с не интерактивным окружением - это руина. Вот допустим столик стоит и на нём несколько коробок и пузырьков - из них всего один-два интерактивных предмета, но из-за того, что текстурки красивые у всех - отчаянно пытаешься понять что же именно активное, а что для красивой картинки. Также проблема с лутингом ящиков, особенно когда у тебя некоторых предметов максимум, а они лежат в ящике вперемешку с теми, которых у тебя не максимум и тебе сложно навестись на те, которых у тебя мало.
Ну и дуэли, которые слабее, чем в бюджетном Call of Juarez Gunslinger - это провал. Хотя игра вестерн и по сути это должно быть мощной и крутой фичей
я ещё про управление персонажем согласен, в 2018 не обратил на это внимания, но в 2024 пытался пройти ее снова после современных игр и управлять им в рдр просто больно и неприятно. ну просто очень дубово все ощущается
Ганслингер был топовый, бодрый и веселый. А это уг я раза два начинал и дропал, это не игра, это симулятор ковбоя. Нах надо тратить свое время на бессмысленное растягивание времени этими "реалистичными" анимациями.
По близости с подбираемыми предметами у тебя вибрирует контроллер, но да клавомыши это проблема, да...
По близости с подбираемыми предметами у тебя вибрирует контроллер, но для клавомыши это проблема, да...
Буквально вчера играла, консервы, овощи и табак нормально подсвечиваются орлиным глазом, как и весь остальной провиант