Реализация лошади тоже одна из худших, причём по той лишь причине, что разработчики так и не определились, имеет ли она свой характер и мнение или нет. Как обычно происходит управление лошадью в играх? Оно максимально прямое, как игроку управляет, так лошадь и управляется, но это же РДР2, скрипт на скрипте, а потому лошадь имеет зачатки самостоятельности, она может объезжать деревья, перепрыгивать камни, тормозить перед обрывом, звучит здорово, не правда ли? Но проблема в том, что она делает это далеко не всегда, скрипт даёт сбой если рядом стоят, например, несколько деревьев, в результате лошадь может тупо остановится и буквально застрять в 3 соснах, хотя визуально ничто не мешает ей ехать дальше, может врезаться головой в дерево на полном скаку, самое худшее это камни, внешне они могут выглядеть безобидными и низкими, но на деле лошадь напрочь отказывается сказать, просто останавливаясь в них и выехать от туда бывает не проще, чем с парковки в крупном городе во время пробки на дороге.