Худшее в игре - это когда тебя заставляют делать действия не требующие от игрока каких-то усилий вместо того, чтоб показать это катсценой. Что я имею ввиду? Например в самом начале, когда Артур помогает закладывать взрывчатку на рельсы: мы подъезжаем на лошади к нашему напарнику, подходим нажимаем одну кнопку взаимодействия и всë - мы не можем провалить этот процесс, не можем сами выбрать, какую часть пути мы хотим заминировать - игра уже все решила за нас, но ждя интерактивности, чтоб игрок не заскучал дает ему нажать на кнопочку, мы же игроки это любим. Уж лучше бы сразу показали это катсценой, вместо подобного псевдо-геймплея.
Худшее в игре - это когда тебя заставляют делать действия не требующие от игрока каких-то усилий вместо того, чтоб показать это катсценой. Что я имею ввиду?
Например в самом начале, когда Артур помогает закладывать взрывчатку на рельсы: мы подъезжаем на лошади к нашему напарнику, подходим нажимаем одну кнопку взаимодействия и всë - мы не можем провалить этот процесс, не можем сами выбрать, какую часть пути мы хотим заминировать - игра уже все решила за нас, но ждя интерактивности, чтоб игрок не заскучал дает ему нажать на кнопочку, мы же игроки это любим.
Уж лучше бы сразу показали это катсценой, вместо подобного псевдо-геймплея.