4X СТРАТЕГИЯ В СОЛО - Интервью с разработчиком Solar Wave

У нас в гостях Дмитрий Гуськов. Вот уже в течение года он в одиночку разрабатывает галактическую 4X стратегию - Solar Wave.

Сказать, что это ахуй - ничего не сказать. Рынок 4X стратегий не шибко-то гигантский, и каждый новый релиз как на вес золота. И самое сложное во всём этом - найти такие хиден-гемы в куче сосаликов, гач и триллионов метроидваний.

Ну и мы короче нашли :)

По ходу выпуска задавали интересные (а может не очень) вопросы:

00:00 - Начало
02:13 - Почему вообще решил создавать игры?
08:36 - Про Solar Wave
25:55 - Насколько большая аудитория у 4x стратегий сейчас?
38:26 - Насколько ты оцениваешь нынешний российский рынок игр?
53:43 - Тяжело ли делать в соло? Есть ли кто поддерживает?
58:26 - Как тебе работа в Unity? Хочется ли перейти на другой движок?
01:07:54 - Что думаешь про современные тренды в геймдеве? Считаешь ли, что современные игры стали деградировать в техническом плане?
01:14:41 - Как относишься к AI? Будешь ли сам использовать?

У Димы также есть своя медиичка, так что заинтересованные знают, что делать:

Мы теперь частенько будем звать новых гостей, так что если вы тоже разработчик своего хидден-гема и готовы пояснить за него, то можете написать нам на почту - [email protected]

Можете следить за нами на любой удобной для вас платформе:

Boosty (пс, там есть анкат интервью со всем вырезанным)

44
11
3 комментария

Да действительно ахуй, я зашел на страницу игры в стиме, посмотрел и подумал, чем же может настолько заинтересовать эта игра меня, обладателя ГалЦив4, ЭндлессСпейс2 и ПегасусЭкспедишн. Без подъебок и негатива, серьезно.

Не поясню за стратегии, но вот с шутанами - тебя же заебёт играть только в именитые многАААА игоры. Я лично так открыл и DUSK, Forgive me Father, Selaco и проч. Так что будь я сам фаном 4X, то не закапывал бы проект