билд с двумя двуручными мечами через атаку в прыжкеТипикал. Хуже только катаны через кровоток. Игра столько возможностей предоставляет, а 99% игроков как клоны играют в неё лишь этими двумя способами.
проблема гейм дизайна и тупиковости концепции соулсов, достигшей апогея в длс. нормально, что люди играют наиболее эффективным образом, каждая лишняя минута боя бое в соулсе это еще 90 перекатов на 10 ударов, т.е. бой продвигается медленно сам по себе, зачем его еще удлинять играя наименее эффективным билдом? сделать больше перекатов? нормально, что люди оптимизируют билд, для новичков, а их в элдане большинство самые два очевидных варианта. я так могу подкинуть еще пару-тройку билдов, но это все по сути. остальное это уже растягивание времени ради ничего, ну вернее перекатов.
билд с двумя двуручными мечами через атаку в прыжкеТипикал. Хуже только катаны через кровоток. Игра столько возможностей предоставляет, а 99% игроков как клоны играют в неё лишь этими двумя способами.
Потому что остальное либо более нудное или кривое и не даёт профита, подобного тому, что ты описал
проблема гейм дизайна и тупиковости концепции соулсов, достигшей апогея в длс. нормально, что люди играют наиболее эффективным образом, каждая лишняя минута боя бое в соулсе это еще 90 перекатов на 10 ударов, т.е. бой продвигается медленно сам по себе, зачем его еще удлинять играя наименее эффективным билдом? сделать больше перекатов? нормально, что люди оптимизируют билд, для новичков, а их в элдане большинство самые два очевидных варианта.
я так могу подкинуть еще пару-тройку билдов, но это все по сути.
остальное это уже растягивание времени ради ничего, ну вернее перекатов.
А может это проблема самой игры?