Удушился об БГ-3
Собственно в декабре прошлого года скачал сие творение во второй раз и начал играть.
Парируя вопрос "а чё во второй раз?" - открыв в первый раз окно создания персонажа - охренел от количества сювсего и вся, непонимания что мне это даст и закрыл, при этом удалив. До лучших так сказать времён.
Ну и учитывая написание опуса во многих частях про никому не нужный концепт игры, решил посмотреть "как там в более обширных и известных игорях, в которые я не играл"
Вот установил я БГ-3 во второй раз. Во время установки преисполнился просмотров видосов про билды. Собрал пачку билдов, чтобы не отъехать в первой же битве.
А для конкретики - я в основном прохожу игры пылесосом всего, что можно.
Итог: первый акт был завершён за 36 ЧАСОВ блять! Это не учитывая отката прогресса из-за того, что посмотрел видос с главной мыслью - лучше играть сразу подготовленным персонажем.
И я выбрал шадуху ради огненного меча с корабля иллитидов. Ну и потом использовал обузы игры и которые были растиражированы, и до которых допер сам.
Вот нахрена я это сделал - да хер знает.
На данный момент дошел до 3го акта и понимаю, что будет ресет игры заново.
Почему?
- Из собранной пачки билдов (для соло доблести) самый адекватный получился только варвар метатель, которого можно получить на данный момент из любого сопартийца просто замаксив силу через зелье. Ну и шадуха следопыт ситуативно тоже в соляного работает.
- Выход 8го патча
- Пересобрать пачку по новой и за кастомного персонажа ибо за собранных играть это вообще какой-то пиздец.
О последнем по подробнее
Если со стороны смотреть на подготовленных персонажей - какой-то интерес есть к их персоне. Мол что ответят и как отреагируют.
Но как только ты начинаешь за него играть - ты понимаешь на сколько они не адекватные и как выборы в диалогах по основной линии этих персонажей без каких-то проверок бросков на "борьбу с собой" просто ломают на хер все их повествование. Шадуха должна захерачить дочь селунэ, чтобы стать темным юстициаром, на 2 выбора в диалоге с копьём в руках - "все нахуй шар и вообще нахрен мне это надо". Ни каких тебе проверок навыков, никакого сопротивления персонажа без выполнения условий. Так же астарион, клинок фронтира (бля я даже забыл как его зовут) вообще шутка, а за остальных я и не пытался играть.
Что сломало впечатление ещё ?
Игра видимо сильно завязана на долгих отдыхах, но при этом ни как не реагирует изменениями мира в сильной степени и отдельных случаях - если ты играешь без долгого отдыха, и вообще софтлочится если ты отправил минтару нападать на рощу.
В этом случае видимо придется увеличивать сложность.
Персонажи компаньоны по своей сути воспринимаются как скриптовые болванки. Да реакции в диалогах стоять и подпездывать. Не более. И не проявляют вообще никакой инициативы в лагере (ну можно ж было сделать, чтобы по скрипту открывался диалог сразу же при переходе в лагерь?). И общее впечатление просто смазывается. Да представление у некоторых +/- норм. Раскрытие по сути только у карлах более менее. Но к третьему акту все овощи. Хоть там у них эпилог раскрытия.
Странная хрень при игре без долгих отдыхов, что перед переходом в акт 1.5 приходится несколько раз проводить долгий отдых, со всем набором диалогов и т.д.
И самое мощное, что персонажи могут в лагере до конца игры просидеть и не выебываться. Что в той же первой драгонаге каралось уходом из лагеря, а в некотором случае и нападением на лагерь. Что плюсов бг-3 не накидывает ни разу.
А что удушило то в край?
Огромное и бесповоротное количество диалогов из которых ценность для понимания мира и вообще хоть чего-то максимум 20 на каждую локу и то большинство у трупов.
А из всей критики, чё тебе даст перепрохож с 8м патчем? Нахрена?
Элемент неизвестности по новым скилам и т.д. Кастомный персонаж - ибо за все прохождение был конфликт только с жабой и ее хоть сделали более менее живой (или мне показалось). А игра за шадуху и астариона - первая превращается в максимально тупорылую жертву секты, второй в варенник с зубами, при этом болванчики в пачке при укусах астарионом противника видимо, считают, что "он использует все методы для достижения победы перегрызая врагу глотки, и ничего что после гоблинов блюёт".
Я думаю достаточно хорошо описал и вы не удушились прочтением)