Nine Sols - Фурри Секиро

Nine Sols - Фурри Секиро

Смело ставлю в ряд к лучшим современным представителям жанра метроидваний. С самого начала игра демонстрирует что сюсюкаться с игроком не будет, что проявляется как в наративном плане, так и геймплэйном. Жесть начинается с первых минут, а на первом же сюжетном боссе, если не вывозишь парирования —до свидания! Все кому зашел Секиро, получат одну из лучших метроидваний.

Визуально игра выглядит очень приятно
Визуально игра выглядит очень приятно

Крутая атмосфера, прекрасный визуал, большой упор на наратив (что редкость для такого жанра), восхитительная боевая система на манер Секиро, реально челенджевые несколько фазовые боссы, которых прям "читать" придётся, с наскока ни один не падёт, которые ещё и лорно прописаны, со своей небольшой историей и вишенка на торте —нотки философских размышлений, серая мораль и неоднозначный ГГ.

Она сама попросила!
Nine Sols спокойно могла быть ритм игрой
Квадроберы выставлены тут в плохом светеXD
Квадроберы выставлены тут в плохом светеXD
Прошлый опыт студии в хоррор жанре даёт о себе знать.
Прошлый опыт студии в хоррор жанре даёт о себе знать.

Nine Sols это прекрасный пример когда не нужно изобретать велосипед и быть супер мега пупер оригинальной, чтобы быть отличной игрой. Главное хорошо сочетать элементы, добавить парочку своих идей и выполнить всё на прекрасном уровне. 2024 год стал просто подарком для любителей метроидваний. Сразу четыре!! отличнейших игры в жанре вышло. Prince of Persia: The Lost Crown, Animal Well, Ender Magnolia и Nine Sols. Очень надеюсь что сарафанное радио поможет игре хорошо продаться, ибо она явно меньше хайпанула чем хотелось бы.

Наши спутники постепенно будут обустраивать местный хаб
Наши спутники постепенно будут обустраивать местный хаб
Ля - Ля - Ля какая
Ля - Ля - Ля какая
Иногда сюжет подаётся классными стильными комиксами
Иногда сюжет подаётся классными стильными комиксами
Соседи на НГ

Итого:
+ Великолепная боевая система
+ Атмосфера
+ Большой упор на наратив (что редко в играх подобного жанра)
+ Отлично прописанный сюжет, персонажи и лор
+ Отличные челенджевые боссы со своей историей
+ Хороший исследовательский элемент и разнообразие локаций
+ Отличный визуальный стиль
+ Игра жесткая что проявляется не только в геймплэе
- Полное отсутствие меток на карте и неудобный фасттревл
- Босс в средине игры сложнее чем финальныеXD
Оценка 9.5

1313
11
11
22 комментария

Хороший исследовательский элемент и разнообразие локацийА меня наоборот пока что этот момент очень сильно расстраивает. Я открыл уже внушительную часть карты и почти все локации выглядят довольно однообразно. Либо какие-то лаборатории с железными стенами, либо какие-то храмы с хрупкими полами.

Плюс сами локации слишком камерные и большую часть можно зачистить при первом посещении.

Надеюсь дальше получше станет, но пока так.

4

Это какой босс в середине игры сложнее финального? Я пока не прошел игру просто. Ну и что разочаровало это концовки. Что удивляет еще что разработчики уж как то слишком стараются и там уже столько патчей вышло.

Что не так с концовками? Скрытая вполне норм вплетена в повествование

3
Автор

Не люблю боссов которых "выжидать" надо для удара. А там ещё и 3 фазы и пипец как бой растягивается из-за того что ты ждёшь атак всех этих клонов и только один талисманчик можешь налепить когда будет доступна она для атаки. Меньше всех понравился, дешевый способ растянуть и усложнить файт.

1
Автор

Бабочка

1

Если кому интересно, Ликорис сделал историю мира. Можно спокойно посмотреть. Тут еще и за их мифологию шарить нужно.

Еще удивляет то что игр по типу метроида, имею ввиду с пушками почти нет, все делают с мечами боевую систему, могу только вспомнить ghost song, пару лет назад вышла.