Ромеро сдулся сразу после ухода из ID, да и неизвестно, насколько велико было его значение при создании Doom и Quake. Так что доля скепсиса в ожидании составляет 95%
Ромеро обречён разочаровывать. Потому что он сам убеждён, что это благодаря ему случился DOOM. Многочисленные неудачные попытки повторить успех без id уже всё доказали. С Дайкатаны он, как мне кажется, ни чуть не вырос
В геймдиайне и визуальном стиле Куэйка и Дума он был чуть ли не лидом. После его ухода id потеряли весь визуальный стиль и Ку2-3 уже были дженерик-лук.
Ромеро сдулся сразу после ухода из ID, да и неизвестно, насколько велико было его значение при создании Doom и Quake. Так что доля скепсиса в ожидании составляет 95%
100-95=?
вот тебе и 5
Он, как минимум, сделал лучшие (на мой взгляд) уровни для Doom и Quake. Ну и что-то он там программировал. Вроде бы редакторы уровней для этих игр.
Ромеро обречён разочаровывать. Потому что он сам убеждён, что это благодаря ему случился DOOM. Многочисленные неудачные попытки повторить успех без id уже всё доказали. С Дайкатаны он, как мне кажется, ни чуть не вырос
Ну он молодец хотя бы в том, что развернул маппинг в думе в правильном направлении - в сторону абстрактных, фановых уровней.
В геймдиайне и визуальном стиле Куэйка и Дума он был чуть ли не лидом. После его ухода id потеряли весь визуальный стиль и Ку2-3 уже были дженерик-лук.
Комментарий недоступен
да в целом-то известно, почитайте "Masters of Doom".