ARMS! Самый запоминающийся игровой опыт за поколение
Прогрессия, тир, значки
прогрессия в игре явление интересное, по сути её нет. Нет ни уровней прокачки (было бы странно, всё-таки файтинг) нет заданий для выбивания косметики или чего-то в этом духе. Прогрессия в игре заключается в заработанной валюте во время сражений или выбивании условных достижений в игре (значков).
Работает эта система просто, за победу в онлайн сражениях тебе дают три монетки, а за поражение одну.
И пока ты играешь, ты можешь выбить скрытые достижения, например, выиграть десять поединков подряд и за это тебе могут дать 100 монет.
После того как ты накопил какое-то количество монет, ты отправляешься обменивать их на арты, что как по мне не очень нужно и интересно.
Либо, ты идёшь выбивать перчатки в специальном тире. Да, ты не можешь просто пойти и купить понравившиеся перчатки на нужного бойца, сначала тебе нужно их выбить. Но по злой иронии и чистой случайности, скорее всего ты их сможешь выбить сначала на другого бойца. И это как по мне явный минус, за которым скрывается неочевидный плюс.
Минус, ты не можешь выбить то что тебе нужно на кого нужно, но именно из-за того, что нужное тебе оружие выпадает другому бойцу, есть вероятность что ты пойдёшь играть за него и познакомишься с новым бойцом. Что вообще то здорово, так как ты не консервируешься с одним персонажем и можешь попробовать кого-то другого, кто тебе может понравиться так же.
А так как в игре нет рейтинга или онлайн статистики, отрицательный КД не будет тебя пугать пробовать что-то новое. Так что подобный вариант выбивания предметов как по мне в идею игры вписывается, но лично мне не очень нравится и хотелось бы хоть какой-нибудь альтернативы.
Самая главная часть . . . онлайн
Не знаю, в этой игре вообще не хотелось играть против компьютера, так как игра активная и хотелось по ту сторону экрана чувствовать игрока, который стоит ровно так же перед телевизором и в душе не еб(понимает) как этот бой пройдёт, но он точно хочет победить, так же, как и ты.
В игре очень круто сделано онлайн лобби, в котором ты видишь иконки тех, с кем ты будешь играть, а также, ты видишь кто с кем и во что играет прямо сейчас. Это создает ощущение компании, мнимой, но всё же. В лобби ты так же можешь оставлять эмоции после поединка что только добавляет живости вашей компании.
Лобби всегда наполнены и в них было полно игроков. Ключевое к сожалению, было . . .
Игре всё-таки семь с половиной лет уже и теперь в лобби вряд ли получится стабильно собирать больше четырёх игроков. Игроки всё еще находятся, но они либо очень долго и очень хорошо играют, что может отпугнуть новичков, либо просто любители, играть с которыми намного комфортнее, но в любом случае теперь придётся какое-то время в лобби посидеть. Про рейтинг я вообще молчу, мне кажется он мёртв, так как мне никого не удалось найти за последние пару дней игры.
Нет, играется всё так же интересно и весело, но сейчас игра уже скорее перешла к состоянию поиграть с друзьями на одном экране в гостиной, чем на разных по сети.
Вернёмся в 2017
Ладненько, с онлайном всё понятно, по естественным причинам ради него игру лучше не покупать, но почему спустя столько лет, о франшизе почти никто не вспоминает, сама нинтендо ничего не анонсирует, а в финансовых отчётах, об игре уже давно нет никакой информации?
Для ответов на эти вопросы я предлагаю вам еще раз окунуться в 2017 год вместе со мной, так вот. . . .
И первое что мы находим, это информацию о продажах игры – 1,180,00 копий
И, казалось бы, вот он ответ, игра просто слабо продалась, правда есть одно НО – это продажи за первые две недели после релиза игры летом.
Ну и что? всё равно мало, ты видел продажи в первые недели других игр Нинтендо?
Да, но для контекста, я напомню сколько консолей свитч было продано на момент июня 2017 года.
Спустя 4 месяца (на июнь), продажи консоли достигли около 5 миллионов устройств. То есть, спустя 2 ндели после релиза Arms, её купил всего лишь каждый ПЯТЫЙ обладатель консоли.
Просто для примера, Tekken 7 вышел в том же месяце и за полтора месяца продался тиражом в 1,660,00 копий на всех платформах на которых выходил. Bandai Namco тогда высказалась что продажи файтинга успешны.
Я могу долго так бросаться фактами, но пора переходить к итогу.
Продажи файтинга известны вроде как, только до середины 2018 года и на это время он продался тиражом в 2 миллиона копий (до одного момента продавалась она вообще быстрее седьмого теккена)
И тут есть пара факторов:
Новая франшиза.
Начало консольного поколения.
Нишевый вообще-то жанр, известный, но при этом нишевый.
Первый эксперимент в нишевом жанре.
Я думаю, что к концу 18 года основная часть людей, играющих активно наигралась и начала потихонечку переключаться на другие проекты, а новая аудитория так быстро не приходила что в купе с пониманием Нинтендо о том, что техно демо не может долго удерживать внимание игроков закинула проект подальше так как сейчас на момент 19 – 20 года на сцену готовились настоящие гиганты в виде энимал кроссинг и тому подобное.
Правды мы всё равно не узнаем, так что пора подводить итоги.
Итог
Хорошая ли Армс? Да, безусловно, но вот только не игра, а всё-таки техно-демка. Всё что она из себя представляет это интересный геймплейный скелет на который еще бы не помешало нарастить всё остальное. Лично для меня это вообще один из самых запоминающихся тайтлов для Нинтендо свитч, о котором я наконец то смог вам рассказать.
Разумеется, покупать сейчас её по ценам в 6 тысяч это не тоже самое что покупать её за 3 с половиной тысячи в 17 году
Но где-то во мне живёт надежда что на январской (или мартовской) презентации второго свитча представят и сиквел Армс но не в виде демо, а в виде полноценной игры и тогда вы уже сможете обратить на неё своё внимание вместе со мной.
Такие игры заставляют меня задуматься. А что для нас вообще является мерилом в вопросах покупки игр? получение эмоций или её окупаемая продолжительность?
P.s. Благодарю всех за внимание, в особенности каждого подписчика, вас уже 17 и мне очень приятно осознавать, что каждый раз, начиная подготовку к новому материалу, его кто то если не ждёт, то хотя бы прочитает и что то новое для себя узнает. Я немного задержал этот материал, так что поздравляю всех с наступившим новым годом и приятных праздников!
До скорого
Жаль немного, что нинтендо быстро прекращают поддержку своих онлайн игр(сплатун еще держится годика 2 и все) в смеше сколько новых персонажей не было, в кроссинге обновлений не было давно(хотя ей это нужно, ибо она уступает по контенту нью лифу с 3дс)
Имеется ввиду поддержка контентом, ибо даже в сплатуне 2 есть онлайн и сервера работают, да и смеш с его жанром может еще много лет поддерживаться