«Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно»

Кринж-интервью от татарстанского разработчика.

Ян Шевченко - татарстанский гейм-разработчик
130130
1616
77
33

Ну и в чем он не прав? Посмотрите количество игр, выходящих в Стим, каждый год? Количество увеличивается эскалационно как снежный ком. А свободному времени у людей неоткуда браться. В 2001 выходили 3 игры и все их до дыр проходили. Сейчас же ты не станешь тратить время на какую-то там поделку от Яна Шевченко, когда есть Star Wars Jedi Fallen Order, например. Игр хороших все ещё так много. У меня список непройденных и интересных проектов с 2016 по 2023 общей суммой около 300 игр. Это дофигалион часов.

27
4

в 2001 вышло 3 игры Фигасе ты загнул
Как раз таки 90ые и начало 2000 это время андеграундных игр (по типу NetHack) у которых влияние близко думу
По сути куча индюшатины из 2010 это тупо компиляция тех идей которые были в тех играх

10

В 2024-м год в симе вышло 19000 игор
Заводы пустуют, пока тысячи игр выбрасываются в помойку.

3
3

С одной стороны да, с другой нет, игр и правда выходит дофига и больше, но проблема не во времени игроков, проблема в том что выпустить игру полбеды, гораздо большая проблема сделать так что бы об этой игре хоть кто то услышал.
А насчет времени игроков, ну игроки это не однородная масса у каждого из которой 300 недоигранных игор, игроки прекрасно бьются на ЦА, и внутри этих ЦА думаю найдется весьма достаточное количество людей которым прямо здесь и сейчас поиграть не во что, как мне до выхода КингдомКам следующего к примеру.

1

Чел, твой камент напрочь убивает его тезис о том, что игровая индустрия умирает.. подумай в чем же он не прав.

Да, скорей бы переход на четырёхдневку 🥲

Зачем играть в старварс когда есть Xcomfiles?