Порой глупость игровых условностей выходит за границы дозволенного. Да, мы сотни раз упирались в невидимые стены. Да, мы сотни раз шли обходным путем, потому что наш могучий герой не смог перепрыгнуть через 1.5 коробки.
Но вот это — новый уровень. Разбить стекло дозволительно, а пролезть или просунуть руку, чтобы открыть изнутри — нельзя. Ищите предохранитель. Да и завязывать какие-либо механики на электричестве в постапокалипсисе глупая затея, ибо электричество может пропасть в первый же день. Особенно в ЛА, ибо там по-большому счету электроснабжение держится на угле.
Для 99.99% на это абсолютно пофиг, поэтому такие мелочи для разработчиков не в приоритете
Дак это не мелочь же. Дверь интерактивна. Но закрыта в данный момент. Чтобы открыть деревянную дверь, которая едва толще фанеры, со стеклянными вставками, нужно найти предохранитель для открытия этой самой двери. Это наоборот усложнение мелочей же. И тем более, получается, что какой-то идиот сначала выдернул предохранители, а потом разбросал по окрестностям.
И это даже не душная претензия, из-за подобных странных геймдизайнерских решений ломается хрупкое погружение в игру.
А всего-то и надо было повесить табличку "Заперто".
всегда есть куда падать
Я думаю это либо рандомайзер мог такое сделать при создании уровня или они просто кекнуть решили над игроками.
Ведь технически это бесплатный пиар игры.
Тоже об этом сразу вспомнил)
ДА КАК ОНИ, БЛЯТЬ, ПОСМЕЛИ