Ори или полый рыцарь?
Общий геймплей - очевидно Полый рыцарь. Но первый Ори не сильно отстает.
Сюжет - первый Ори без вариантов. В полом сюжета нет. Во втором Ори сюжет просто вторичный филлер.
Стилистика и атмосфера - всё же Полый приятнее и минималистичнее. Хотя опять же в двух частях Ори тоже волшебная стилистика.
Музыка - Полый рыцарь. Приятный обволакивающий эмбиент с запоминающимися мелодиями и гармониями. Композиции в Городе Слез, Садах королевы, Зеленой Тропе, Кристальном Пике, Белом Дворец чересчур врезаются в память. Боевые темы Ложного Рыцаря, Хорнет, Гримма также крутые. В обеих частях Ори саундтрек хороший, но он все же фоновый и в плохом смысле кинематографичный((
Платформинг - первый Ори. Прикольные механики отталкивания от врагов, а также крутые стрессовые погони. Во втором Ори вообще не вспомню хороших платформинг секций. В полом же платформинг ни рыба ни мясо.
Боевка, враги, боссы - очевидно Полый. В первом Ори боевка в зачаточном состоянии. Во втором - просто позорнейшие и унылейшие боссы с кривыми хитбоксами, а еще несбалансированное оружие.
Исследование (секретки, тайнички, тайные тропы) - 50/50. Первый и второй Ори вознаграждают сферами жизни/маны и нужной валютой, которая всегда в дефиците. В полом зачастую либо бесполезные монетки, либо унылый лор. Однако есть много секретных локаций и неочевидных проходов.
Локации - второй Ори (чуть ли не в каждой локе свои фишки с новой механикой). При этом они все красочные и разнообразные.
Итог: что Ори, что Hollow Knight тупые мобильные казуалки. Играйте в хорошие игры для взрослых, а не во всякую агушу))))))
Наткнулся на этот пост в DTF
И искренне считаю, что это один из самых гениальных байтовых мувов в современной истории DTF. Это локальное мини-событие, которое занимает у DTF-ера буквально секунду реального времени, но при первом просмотре оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Однажды дэтээферы узнают, что сюжет - это не только кинцо в катсценах... Хотя не, вряд ли.
Ори однозначно.
База
Ори
Оруу
Комментарий недоступен